В 2004 г. компания Renault выпустила лучший горячий хэтчбек своего времени - Megane RS (Renault Sport).
Megane RS построили на основе хэтчбека Megane второго поколения. Модель предлагалась в 3 и 5-дверных кузовах. Отличалась не только выдающимися для гражданского автомобиля ходовыми характеристиками, но и хорошим оснащением, а также высоким уровнем пассивной и активной безопасности. Кроме базовой версии - RS 225 предлагались еще три с более жесткими настройками шасси, модернизированным мотором, прошедшие через процедуру снижения веса: RS 225 Cup, RS 230 Renault F1 Team R26, RS 230 Renault F1 Team R26.R
Подвеска на Megane RS независимая спереди, оригинальной конструкции с независимой осью рулевого управления, полузависмая сзади. Привод передний. Рулевое управление с электроусилителем и переменным отношением. Тормозные механизмы дисковые на всех колесах. Двигатель бензиновый, 4-цилиндровый, 2.0-литровый с турбонаддувом, развивающий 225 л.с. при 5500 об/мин и 300 Нм при 3000 об/мин, или 230 л.с. при 5500 об/мин и 310 Нм при 3000 об/мин. Коробка передач механическая 6-скоростная. Megane RS разгонялся от 0 до 100 км/ч за 6.5 сек (6.0 сек у 230-сильных версии) и набирал максимальную скорость 240 км/ч.
Renault Megane RS Год 2005 г. Двигатель L4 2.0 л. turbo 225 л.с. 6МКПП Привод передний Кузов оранжевый Салон черный Пробег 260000 км Состояние хорошее Цена в Бельгии 5990 €.
Megane RS построили на основе хэтчбека Megane второго поколения. Модель предлагалась в 3 и 5-дверных кузовах. Отличалась не только выдающимися для гражданского автомобиля ходовыми характеристиками, но и хорошим оснащением, а также высоким уровнем пассивной и активной безопасности. Кроме базовой версии - RS 225 предлагались еще три с более жесткими настройками шасси, модернизированным мотором, прошедшие через процедуру снижения веса: RS 225 Cup, RS 230 Renault F1 Team R26, RS 230 Renault F1 Team R26.R
image via autoscout24.ru
Подвеска на Megane RS независимая спереди, оригинальной конструкции с независимой осью рулевого управления, полузависмая сзади. Привод передний. Рулевое управление с электроусилителем и переменным отношением. Тормозные механизмы дисковые на всех колесах. Двигатель бензиновый, 4-цилиндровый, 2.0-литровый с турбонаддувом, развивающий 225 л.с. при 5500 об/мин и 300 Нм при 3000 об/мин, или 230 л.с. при 5500 об/мин и 310 Нм при 3000 об/мин. Коробка передач механическая 6-скоростная. Megane RS разгонялся от 0 до 100 км/ч за 6.5 сек (6.0 сек у 230-сильных версии) и набирал максимальную скорость 240 км/ч.
image via autoscout24.ru
Renault Megane RS Год 2005 г. Двигатель L4 2.0 л. turbo 225 л.с. 6МКПП Привод передний Кузов оранжевый Салон черный Пробег 260000 км Состояние хорошее Цена в Бельгии 5990 €.
image via autoscout24.ru
Комментариев нет :
Отправить комментарий