Компания Skoda официально представила новое, четвертое поколение модели Octavia.
Новая Skoda Octavia автомобиль во многом инновационный, а его дизайн, который производитель называет эмоциональным, наконец-то должен порадовать фанатов. В сравнении с предшественницей модель прибавила в длине (до 4689 мм) и ширине (до 1830 мм). Объем багажника хэтчбека подрос до 600 л., универсала до 640 л. Светодиодные фары - стандартная комплектация. Противотуманки и задние фонари также используют светодиодные технологии. Для кузова придумали три новых цвета Crystal Black, Lava Blue и Titanium Blue. Размерность литых дисков увеличена до 19".
Абсолютно новый интерьер Octavia отличается лаконичным дизайном и новыми приятными на ощупь материалами. А передняя панель с 10.25" Virtual Cockpit и центральным дисплеем мультимедийной системы от 8.25" до 10" в зависимости от комплектации поинтереснее чем у нового Golf. Среди оригинальных фишек руль с двумя спицами, отсутствие традиционного рычага коробки передач и сиденья Ergo. Впервые на Octavia: цветной проекционный Head-up дисплей, 3-зонный климат-контроль, сидения с массажем и вентиляцией, электромеханический стояночный тормоз, акустические боковые передние окна, контурная светодиодная подсветка салона с десятью цветовыми вариантами.
Четвертая Skoda Octavia предлагает широкий выбор силовых агрегатов мощностью от 110 л.с. до 204 л.с., включающий: plug-in hybrid, mild hybrid, усовершенствованные бензиновые TSI и дизельные TDI двигатели, а также двигатель CNG, работающий на природном газе. Пока заявленные коробки передач - роботизированные с двойным сцеплением DSG. Опционная система Dynamic Chassis Control, включающая Driving Mode Select, позволит водителю изменять настройки: двигателя, трансмиссии, подвески и рулевого управления, исходя из собственных предпочтений.
Ну и наконец на новой Octavia дебютирует целый ряд систем активной безопасности и систем помощи водителю, таких как: система предотвращения столкновений, система удержания на полосе движения, система распознавания дорожных знаков, система помощи в поворотах и адаптивный круиз-контроль.
Новая Skoda Octavia автомобиль во многом инновационный, а его дизайн, который производитель называет эмоциональным, наконец-то должен порадовать фанатов. В сравнении с предшественницей модель прибавила в длине (до 4689 мм) и ширине (до 1830 мм). Объем багажника хэтчбека подрос до 600 л., универсала до 640 л. Светодиодные фары - стандартная комплектация. Противотуманки и задние фонари также используют светодиодные технологии. Для кузова придумали три новых цвета Crystal Black, Lava Blue и Titanium Blue. Размерность литых дисков увеличена до 19".
image via skoda-storyboard.com
Абсолютно новый интерьер Octavia отличается лаконичным дизайном и новыми приятными на ощупь материалами. А передняя панель с 10.25" Virtual Cockpit и центральным дисплеем мультимедийной системы от 8.25" до 10" в зависимости от комплектации поинтереснее чем у нового Golf. Среди оригинальных фишек руль с двумя спицами, отсутствие традиционного рычага коробки передач и сиденья Ergo. Впервые на Octavia: цветной проекционный Head-up дисплей, 3-зонный климат-контроль, сидения с массажем и вентиляцией, электромеханический стояночный тормоз, акустические боковые передние окна, контурная светодиодная подсветка салона с десятью цветовыми вариантами.
image via skoda-storyboard.com
Четвертая Skoda Octavia предлагает широкий выбор силовых агрегатов мощностью от 110 л.с. до 204 л.с., включающий: plug-in hybrid, mild hybrid, усовершенствованные бензиновые TSI и дизельные TDI двигатели, а также двигатель CNG, работающий на природном газе. Пока заявленные коробки передач - роботизированные с двойным сцеплением DSG. Опционная система Dynamic Chassis Control, включающая Driving Mode Select, позволит водителю изменять настройки: двигателя, трансмиссии, подвески и рулевого управления, исходя из собственных предпочтений.
image via skoda-storyboard.com
Ну и наконец на новой Octavia дебютирует целый ряд систем активной безопасности и систем помощи водителю, таких как: система предотвращения столкновений, система удержания на полосе движения, система распознавания дорожных знаков, система помощи в поворотах и адаптивный круиз-контроль.
Комментариев нет :
Отправить комментарий