Компания Audi AG обновила самые спортивные двух и четырехдверные купе, Audi RS 5 Coupe и Audi RS 5 Sportback.
Как и в случае с Audi RS 4 Avant обновления коснулись дизайна и цифровой концепции управления. Внешний вид RS 5 Coupe и RS 5 Sportback следует за дизайном старших RS 6 Avant и RS 7 Sportback. Фирменная решетка радиатора Singleframe стала шире и ниже, получила трехмерную структуру, над ней появились вентиляционные щели. Передний бампер отличается большими пятиугольными воздухозаборниками. Новую форму получили накладки на пороги и диффузор в заднем бампере. Колесные арки расширены. Выхлопных труб традиционно две с овальными насадками. Кузов украшают глянцево-черные элементы, либо под матовый алюминий или углепластик.
Спортивный интерьер обновленных моделей отделан кожей и алькантарой, отличается доминированием темных оттенков, разбавить которые можно контрастными красными или серыми строчками. Новая цифровая концепция управления сконцентрирована на центральном 10.1-дюймовом сенсорном дисплее системы MMI. Специальный режим RS предоставляет водителю информацию о давлении и температуре масла, продольном и поперечном ускорении, работе дифференциала quattro sport, давлении и температуре в шинах. Эксклюзивную, спортивную графику предлагают также виртуальная 12.3 -дюймовая приборная панель и проекционный дисплей.
В стандарте RS 5 Coupe и RS 5 Sportback оснащены жесткой спортивной подвеской RS. В качестве опции доступна подвеска RS plus с регулируемыми амортизаторами и системой стабилизации крена. Рулевое управление с электроусилителем. Стандартная тормозная система стальная, альтернатива карбон-керамическая. Привод постоянный полный quattro с распределением крутящего момента по осям в пропорции 40:60. Более спортивными повадками шасси наделяет опционный задний дифференциал с активным перераспределением крутящего момента между колесами. Стандартная система выбора настроек автомобиля Audi drive select предлагает два новых режима RS1 и RS2, быстро активировать которые можно кнопкой "RS MODE" на руле.
Как и раньше, обновленные Audi RS 5 Coupe и RS 5 Sportback оснащаются бензиновым V6 2.9 TFSI twin-turbo мощностью 450 л.с. и крутящим моментом 600 Нм. Двигатель сочетается с 8-ступенчатой автоматической коробкой Tiptronic. Обе модели разгоняются от 0 до 100 км/ч за 3.9 сек и развивают максимальную скорость 250 км/ч ограниченную электроникой или 280 км|ч с опционным пакетом RS dynamic.
Как и в случае с Audi RS 4 Avant обновления коснулись дизайна и цифровой концепции управления. Внешний вид RS 5 Coupe и RS 5 Sportback следует за дизайном старших RS 6 Avant и RS 7 Sportback. Фирменная решетка радиатора Singleframe стала шире и ниже, получила трехмерную структуру, над ней появились вентиляционные щели. Передний бампер отличается большими пятиугольными воздухозаборниками. Новую форму получили накладки на пороги и диффузор в заднем бампере. Колесные арки расширены. Выхлопных труб традиционно две с овальными насадками. Кузов украшают глянцево-черные элементы, либо под матовый алюминий или углепластик.
image via audi.de
Спортивный интерьер обновленных моделей отделан кожей и алькантарой, отличается доминированием темных оттенков, разбавить которые можно контрастными красными или серыми строчками. Новая цифровая концепция управления сконцентрирована на центральном 10.1-дюймовом сенсорном дисплее системы MMI. Специальный режим RS предоставляет водителю информацию о давлении и температуре масла, продольном и поперечном ускорении, работе дифференциала quattro sport, давлении и температуре в шинах. Эксклюзивную, спортивную графику предлагают также виртуальная 12.3 -дюймовая приборная панель и проекционный дисплей.
image via audi.de
В стандарте RS 5 Coupe и RS 5 Sportback оснащены жесткой спортивной подвеской RS. В качестве опции доступна подвеска RS plus с регулируемыми амортизаторами и системой стабилизации крена. Рулевое управление с электроусилителем. Стандартная тормозная система стальная, альтернатива карбон-керамическая. Привод постоянный полный quattro с распределением крутящего момента по осям в пропорции 40:60. Более спортивными повадками шасси наделяет опционный задний дифференциал с активным перераспределением крутящего момента между колесами. Стандартная система выбора настроек автомобиля Audi drive select предлагает два новых режима RS1 и RS2, быстро активировать которые можно кнопкой "RS MODE" на руле.
image via audi.de
Как и раньше, обновленные Audi RS 5 Coupe и RS 5 Sportback оснащаются бензиновым V6 2.9 TFSI twin-turbo мощностью 450 л.с. и крутящим моментом 600 Нм. Двигатель сочетается с 8-ступенчатой автоматической коробкой Tiptronic. Обе модели разгоняются от 0 до 100 км/ч за 3.9 сек и развивают максимальную скорость 250 км/ч ограниченную электроникой или 280 км|ч с опционным пакетом RS dynamic.
На европейские рынки обновленные Audi RS 5 Coupe и Audi RS 5 Sportback выйдут до конца 2020 г.
Комментариев нет :
Отправить комментарий