Компания Daimler AG представила самую спортивную версию кроссовера Mercedes-Benz GLE Class.
Самый мощный и быстрый GLE Class возможен в двух версиях Mercedes-AMG GLE 63 4MATIC+ и Mercedes-AMG GLE 63 S 4MATIC+. Новый бензиновый AMG V8 4.0 л. biturbo с системами EQ Boost и AMG Cylinder Management (деактивация цилиндров) в первом варианте развивает 571 л.с. и 750 Нм, во втором - 612 л.с. и 850 Нм. Дополнительные 22 л.с. и 250 Нм при необходимости обеспечивает стартер-генератор EQ Boost. Mercedes-AMG GLE 63 4MATIC+ разгоняется от 0 до 100 км/ч за 4.0 сек, Mercedes-AMG GLE 63 S 4MATIC+ - за 3.8 сек. Максимальная скорость 250 км/ч (ограничена электроникой) или 280 км/ч с пакетом AMG Driver’s (стандарт для версии GLE 63 S 4MATIC+).
GLE 63 4MATIC+ и GLE 63 S 4MATIC+ оснащаются спортивной автоматической 9-ступенчатой коробкой передач AMG SPEEDSHIFT TCT, обеспечивающей молниеносные переключения и быстрое многократное переключение на пониженную передачу. Привод полный AMG Performance 4MATIC + с полностью изменяемым распределяемым крутящего момента и задним дифференциалом, работающий в связке с 3-режимной системой стабилизации ESP и системой динамического динамического управления 4ETS. Подвеска спортивна пневматическая AMG Ride Control + с адаптивной системой демпфирования ADS +. Система стабилизации крена кузова AMG Active Ride Control входит в стандартное оснащение кроссоверов.
Рулевое управление электромеханическое с переменным передаточным отношением. Его работа регулируется системой AMG Dynamics с режимами: Basic. Advanced, Pro и Master. Настройки двигателя, трансмиссии, подвески, рулевого, также можно менять с помощью системы AMG Dynamic Select с режимами: Comfort, Sport, Sport+, Individual, Race (только для версии GLE 63 S 4MATIC+) Trail и Sand. Стандартная тормозная система стальная с 6-поршневыми суппортами и 400 мм дисками спереди и однопоршневыми суппортами и 370 мм дисками сзади. В качестве опции предлагается карбон-керамическая тормозная система.
Самый мощный и быстрый GLE Class возможен в двух версиях Mercedes-AMG GLE 63 4MATIC+ и Mercedes-AMG GLE 63 S 4MATIC+. Новый бензиновый AMG V8 4.0 л. biturbo с системами EQ Boost и AMG Cylinder Management (деактивация цилиндров) в первом варианте развивает 571 л.с. и 750 Нм, во втором - 612 л.с. и 850 Нм. Дополнительные 22 л.с. и 250 Нм при необходимости обеспечивает стартер-генератор EQ Boost. Mercedes-AMG GLE 63 4MATIC+ разгоняется от 0 до 100 км/ч за 4.0 сек, Mercedes-AMG GLE 63 S 4MATIC+ - за 3.8 сек. Максимальная скорость 250 км/ч (ограничена электроникой) или 280 км/ч с пакетом AMG Driver’s (стандарт для версии GLE 63 S 4MATIC+).
image via mercedes-benz.com
GLE 63 4MATIC+ и GLE 63 S 4MATIC+ оснащаются спортивной автоматической 9-ступенчатой коробкой передач AMG SPEEDSHIFT TCT, обеспечивающей молниеносные переключения и быстрое многократное переключение на пониженную передачу. Привод полный AMG Performance 4MATIC + с полностью изменяемым распределяемым крутящего момента и задним дифференциалом, работающий в связке с 3-режимной системой стабилизации ESP и системой динамического динамического управления 4ETS. Подвеска спортивна пневматическая AMG Ride Control + с адаптивной системой демпфирования ADS +. Система стабилизации крена кузова AMG Active Ride Control входит в стандартное оснащение кроссоверов.
image via mercedes-benz.com
Рулевое управление электромеханическое с переменным передаточным отношением. Его работа регулируется системой AMG Dynamics с режимами: Basic. Advanced, Pro и Master. Настройки двигателя, трансмиссии, подвески, рулевого, также можно менять с помощью системы AMG Dynamic Select с режимами: Comfort, Sport, Sport+, Individual, Race (только для версии GLE 63 S 4MATIC+) Trail и Sand. Стандартная тормозная система стальная с 6-поршневыми суппортами и 400 мм дисками спереди и однопоршневыми суппортами и 370 мм дисками сзади. В качестве опции предлагается карбон-керамическая тормозная система.
Комментариев нет :
Отправить комментарий