Компания Daimler AG представила новый флагманский, спортивный Mercedes-AMG GLS 63 4MATIC+.
Mercedes-AMG GLS 63 4MATIC+ впервые оснащается бензиновым AMG V8 4.0 л. biturbo с технологией EQ Boost, развивающим 612 л.с. при 5750-6500 об/мин и 850 Нм при 2500-4500 об/мин. Стартер-генератор EQ Boost предоставляет краткосрочно и дополнительно 22 л.с. и 250 Нм. Новый мотор обеспечивает большому внедорожнику разгон от 0 до 100 км/ч за 4.2 сек. и максимальную скорость 250 км/ч (ограничена электроникой) или 280 км/ч с опционным пакетом AMG Driver’s.
Трансмиссия на новом GLS 63 4MATIC+ автоматическая 9-ступенчатая AMG SPEEDSHIFT TCT. Привод полный интеллектуальный AMG Performance 4MATIC + с полностью перераспределяемым крутящим моментом между осями от 0: 100 до 50:50 и задним электронным дифференциалом. Стандартная подвеска пневматическая AMG Ride Control + с адаптивной системой демпфирования ADS +. В стандарте также: система стабилизации крена AMG Active Ride Control и система AMG Dynamic Select с режимами Comfort, Sport, Sport+, Individual, Trail и Sand.
От стандартного GLS Class новинку отличают: решетка радиатора AMG с вертикальными планками, светодиодные фары Multibeam, спортивные бампера, расширенные колесные арки, два сдвоенных прямоугольных выхлопных патрубка, литые диски оригинального дизайна 21", спортивный, руль, спортивные сидения, отделка кожей Nappa, металлические накладки на педали и пороги, специфический AMG стиль изображения цифровой приборной панели дисплеев MBUX.
Mercedes-AMG GLS 63 4MATIC+ впервые оснащается бензиновым AMG V8 4.0 л. biturbo с технологией EQ Boost, развивающим 612 л.с. при 5750-6500 об/мин и 850 Нм при 2500-4500 об/мин. Стартер-генератор EQ Boost предоставляет краткосрочно и дополнительно 22 л.с. и 250 Нм. Новый мотор обеспечивает большому внедорожнику разгон от 0 до 100 км/ч за 4.2 сек. и максимальную скорость 250 км/ч (ограничена электроникой) или 280 км/ч с опционным пакетом AMG Driver’s.
image via mercedes-benz.com
Трансмиссия на новом GLS 63 4MATIC+ автоматическая 9-ступенчатая AMG SPEEDSHIFT TCT. Привод полный интеллектуальный AMG Performance 4MATIC + с полностью перераспределяемым крутящим моментом между осями от 0: 100 до 50:50 и задним электронным дифференциалом. Стандартная подвеска пневматическая AMG Ride Control + с адаптивной системой демпфирования ADS +. В стандарте также: система стабилизации крена AMG Active Ride Control и система AMG Dynamic Select с режимами Comfort, Sport, Sport+, Individual, Trail и Sand.
image via mercedes-benz.com
От стандартного GLS Class новинку отличают: решетка радиатора AMG с вертикальными планками, светодиодные фары Multibeam, спортивные бампера, расширенные колесные арки, два сдвоенных прямоугольных выхлопных патрубка, литые диски оригинального дизайна 21", спортивный, руль, спортивные сидения, отделка кожей Nappa, металлические накладки на педали и пороги, специфический AMG стиль изображения цифровой приборной панели дисплеев MBUX.
Комментариев нет :
Отправить комментарий