В Сеуле премиальный бренд Genesis официально представил первый в своей истории спортивный внедорожник Genesis GV80.
Дизайн экстерьера и интерьера Genesis GV80 выполнен в фирменном стиле компании Athletic Elegance. Во внедорожнике просматриваются черты седанов G70, G80 и G90 и выделяются уникальные элементы. К салону GV80 производитель применяет такое понятие как "роскошь в космосе", где цифровые технологии сочетаются с дорогими материалами отделки.
Построен Genesis GV80 на заднеприводной платформе. В конструкции кузова применены высокопрочные стали и алюминий, из которого сделаны капот и двери. Полный привод с задним дифференциалом повышенного трения и системой Multi-Terrain Control возможен в виде опции. Подвеска на внедорожники с электронным управлением демпфирования и функцией предварительного просмотра дороги. Единственный пока анонсированный двигатель - новейший 6-цилиндровый 3.0-литровый турбодизель в 278 л.с. и 600 Нм.
Новый Genesis GV80 располагает такими инновационными технологиями, как система активной очистки воздуха в салоне способная удалять до 99% пыли, система активного шумоподавления (RANC) и система активного движения в кресле водителя, уменьшающая усталость в дальних поездках. В стандартное оснащение входят 10 подушек безопасности, включая центральную между водителем и передним пассажиров и комплекс передовых систем активной безопасности и помощи водителю (ADAS).
Дизайн экстерьера и интерьера Genesis GV80 выполнен в фирменном стиле компании Athletic Elegance. Во внедорожнике просматриваются черты седанов G70, G80 и G90 и выделяются уникальные элементы. К салону GV80 производитель применяет такое понятие как "роскошь в космосе", где цифровые технологии сочетаются с дорогими материалами отделки.
image via genesis.com
Построен Genesis GV80 на заднеприводной платформе. В конструкции кузова применены высокопрочные стали и алюминий, из которого сделаны капот и двери. Полный привод с задним дифференциалом повышенного трения и системой Multi-Terrain Control возможен в виде опции. Подвеска на внедорожники с электронным управлением демпфирования и функцией предварительного просмотра дороги. Единственный пока анонсированный двигатель - новейший 6-цилиндровый 3.0-литровый турбодизель в 278 л.с. и 600 Нм.
image via genesis.com
image via genesis.com
Комментариев нет :
Отправить комментарий