Ради соответствия требованием безопасности, в особенности на североамериканском рынке компания Saab Automobile на базе модели 99 выпустила модель 900.
Первое поколение Saab 900 выпускали долгие 16 лет, с 1978 г. по 1994 г. Автомобиль предлагался в кузовах: 2 и 4-дверный седан, 3 и 5-дверный хэтчбек, и кабриолет. Из общей массы выделялся характерным дизайном, в котором прослеживалось влияние авиационного подразделения шведской марки. 900-й получил переднюю панель, на которой для легкого и быстрого доступа, исходя из частоты использования и важности, были размещены все приборы и органы управления. Ее черты сохранятся на всех последующих моделях вплоть до прекращения компанией своей деятельности.
Передняя подвеска Saab 900 независимая, на двойных поперечных рычагах. Подвеска задняя зависимая, балка с тягой Панара. В конструкцию были добавлены стабилизаторы поперечной устойчивости. Тормозная система с дисковыми механизмами. Привод передний. Двигатель продольнорасположенный, установленный "задом наперед" и под углом в 45 градусов. Оснащался Saab 900 бензиновыми 4-цилиндровыми, 2.0-литровыми двигателями, в зависимости от года выпуска с карбюраторами или системой впрыска, с 8 и 16 клапанами, атмосферными и турбированными. Мощность начального мотора составляла 100 л.с., турбированный 16-клапанник развивал 175 л.с. Коробки передач: механическая 4 и 5-скоростные механические и 3-ступенчатая автоматическая.
Saab 900 Turbo Год 1979 г. Двигатель I4 2.0 л. turbo 145 л.с. 235 Нм 4МКПП Привод передний Кузов черный Салон бордовый Пробег 97187 км Состояние идеальное Цена в Америке 18100 $
Первое поколение Saab 900 выпускали долгие 16 лет, с 1978 г. по 1994 г. Автомобиль предлагался в кузовах: 2 и 4-дверный седан, 3 и 5-дверный хэтчбек, и кабриолет. Из общей массы выделялся характерным дизайном, в котором прослеживалось влияние авиационного подразделения шведской марки. 900-й получил переднюю панель, на которой для легкого и быстрого доступа, исходя из частоты использования и важности, были размещены все приборы и органы управления. Ее черты сохранятся на всех последующих моделях вплоть до прекращения компанией своей деятельности.
image via bringatrailer.com
Передняя подвеска Saab 900 независимая, на двойных поперечных рычагах. Подвеска задняя зависимая, балка с тягой Панара. В конструкцию были добавлены стабилизаторы поперечной устойчивости. Тормозная система с дисковыми механизмами. Привод передний. Двигатель продольнорасположенный, установленный "задом наперед" и под углом в 45 градусов. Оснащался Saab 900 бензиновыми 4-цилиндровыми, 2.0-литровыми двигателями, в зависимости от года выпуска с карбюраторами или системой впрыска, с 8 и 16 клапанами, атмосферными и турбированными. Мощность начального мотора составляла 100 л.с., турбированный 16-клапанник развивал 175 л.с. Коробки передач: механическая 4 и 5-скоростные механические и 3-ступенчатая автоматическая.
image via bringatrailer.com
Saab 900 Turbo Год 1979 г. Двигатель I4 2.0 л. turbo 145 л.с. 235 Нм 4МКПП Привод передний Кузов черный Салон бордовый Пробег 97187 км Состояние идеальное Цена в Америке 18100 $
image via bringatrailer.com
Комментариев нет :
Отправить комментарий