До мировой премьеры нового Audi A3 Sportback немецкий производитель премиум-класса отправил автомобиль на тесты по извилистым дорогам Азорских островов.
Проверить компактный спортивный автомобиль четвертого поколения на сложных трассах компания Audi предложила журналистам. За рулем нового A3 Sportback журналисты должны прочувствовать, а затем всем рассказать о максимальном уровне устойчивости, сцепления с дорогой и об удовольствия от вождения. В Audi заявляют, источник впечатляющих характеристик нового поколения A3 в сочетании привода quattro с адаптивной подвеской и прогрессивным рулевым управлением.
Основой привода quattro последнего поколения является электрогидравлическая многодисковая муфта, установленная в передней части дифференциала заднего моста для оптимального распределения нагрузки по осям. Новое электронное управление муфтой интегрировано в динамическую систему управления Audi drive select, при распределении крутящего момента учитывает не только о дорожные условиях, но и стиль вождения. В нормальных условиях большая часть крутящего момента передается на передние колеса, в случае их проскальзывания крутящий момент перераспределяется на колеса задние. Перебрасываться на заднюю ось может до 100% крутящего момента.
Датчики новой адаптивной подвески постоянно измеряют вертикальное ускорение кузова и движение каждого из колес относительно кузова. На основе этих данных блок управления настраивает каждый амортизатор в отдельности. Подвеска располагает тремя режимами: Comfort, Auto и Dynamic. Прогрессивное рулевое управление, благодаря своей конструкции, не требует компромисса между спортивностью и комфортом. Передаточные отношение и усилие на рулевом колесе меняются в зависимости от скорости движения и угла поворота. Система работает в тесном сотрудничестве с круиз-контролем, ассистентом предотвращения столкновений и парктроником.
Электронная система стабилизации (ESC) также настраивается под запросы водителя и имеет три режима: On, Sport и Off. В последнем дает водителю возможность управлять автомобилем почти самостоятельно, почти не ограничивая скольжения и пробуксовки. Ну и наконец повадки автомобиля меняет система Audi drive select с режимами: Comfort, Auto, dynamic, Efficiency и Individual.
Проверить компактный спортивный автомобиль четвертого поколения на сложных трассах компания Audi предложила журналистам. За рулем нового A3 Sportback журналисты должны прочувствовать, а затем всем рассказать о максимальном уровне устойчивости, сцепления с дорогой и об удовольствия от вождения. В Audi заявляют, источник впечатляющих характеристик нового поколения A3 в сочетании привода quattro с адаптивной подвеской и прогрессивным рулевым управлением.
image via audi.com
Основой привода quattro последнего поколения является электрогидравлическая многодисковая муфта, установленная в передней части дифференциала заднего моста для оптимального распределения нагрузки по осям. Новое электронное управление муфтой интегрировано в динамическую систему управления Audi drive select, при распределении крутящего момента учитывает не только о дорожные условиях, но и стиль вождения. В нормальных условиях большая часть крутящего момента передается на передние колеса, в случае их проскальзывания крутящий момент перераспределяется на колеса задние. Перебрасываться на заднюю ось может до 100% крутящего момента.
image via audi.com
Датчики новой адаптивной подвески постоянно измеряют вертикальное ускорение кузова и движение каждого из колес относительно кузова. На основе этих данных блок управления настраивает каждый амортизатор в отдельности. Подвеска располагает тремя режимами: Comfort, Auto и Dynamic. Прогрессивное рулевое управление, благодаря своей конструкции, не требует компромисса между спортивностью и комфортом. Передаточные отношение и усилие на рулевом колесе меняются в зависимости от скорости движения и угла поворота. Система работает в тесном сотрудничестве с круиз-контролем, ассистентом предотвращения столкновений и парктроником.
image via audi.com
Электронная система стабилизации (ESC) также настраивается под запросы водителя и имеет три режима: On, Sport и Off. В последнем дает водителю возможность управлять автомобилем почти самостоятельно, почти не ограничивая скольжения и пробуксовки. Ну и наконец повадки автомобиля меняет система Audi drive select с режимами: Comfort, Auto, dynamic, Efficiency и Individual.
Комментариев нет :
Отправить комментарий