Honda представила новое, четвертое поколение компактного хэтчбека Jazz.
Согласно новейшей стратегии Honda, довести к 2022 г. электрификацию европейских моделей к 100%, новый Honda Jazz оснащен инновационной по заявлению производителя гибридной силовой установкой обозначающейся как Honda e: HEV. Новый Jazz в дополнение к лидирующим в своем сегменте уровню комфорта и исключительной практичности предлагает высокую производительность и впечатляющую эффективность.
Система Honda e: HEV для Jazz состоит из двух компактных электродвигателей, 1.5-литрового бензинового двигателя DOHC i-VTEC, литий-ионной батареи и инновационной бесступенчатой коробки передач, общей мощностью 109 л.с. и крутящим моментом 253 Нм. Работает гибридная система в трех режимах: EV Drive, Hybrid Drive и Engine Drive. Вышеперечисленное позволяет новому Honda Jazz разгоняться от 0 до 100 км/ч за 9.4 сек и набирать максимальные 175 км/ч. Свой вклад в качество езды внесли повышенная жесткость кузова и новая подвеска.
Грамотная компоновка и внушительное внутреннее пространство - отличительные черты всех предыдущих поколения, сохранены и приумножены в новом Jazz. Объем багажника составляет 298 л./1203 л при сложенных задних сидениях. Универсальности задней конфигурации добавляют фирменные Magic Seat. Передняя панель в новом Jazz выстроена вокруг цифровых, простых и понятных органов управления. Элементы с привычными тактильными ощущениями оставлены для систем вентиляции и отопления, как утверждается по итогам изучения потребительских запросов.
В оснащение нового Honda Jazz впервые вошел интуитивно-понятный инструмент искусственного интеллекта - Honda Personal Assistant, обеспечивающий доступ к ряду онлайн-сервисов. Не оставлена без внимания и активная безопасность. Впервые в стандартную комплектацию Jazz включены технологии Honda Sensing.
Согласно новейшей стратегии Honda, довести к 2022 г. электрификацию европейских моделей к 100%, новый Honda Jazz оснащен инновационной по заявлению производителя гибридной силовой установкой обозначающейся как Honda e: HEV. Новый Jazz в дополнение к лидирующим в своем сегменте уровню комфорта и исключительной практичности предлагает высокую производительность и впечатляющую эффективность.
image via honda.com
Система Honda e: HEV для Jazz состоит из двух компактных электродвигателей, 1.5-литрового бензинового двигателя DOHC i-VTEC, литий-ионной батареи и инновационной бесступенчатой коробки передач, общей мощностью 109 л.с. и крутящим моментом 253 Нм. Работает гибридная система в трех режимах: EV Drive, Hybrid Drive и Engine Drive. Вышеперечисленное позволяет новому Honda Jazz разгоняться от 0 до 100 км/ч за 9.4 сек и набирать максимальные 175 км/ч. Свой вклад в качество езды внесли повышенная жесткость кузова и новая подвеска.
image via honda.com
Грамотная компоновка и внушительное внутреннее пространство - отличительные черты всех предыдущих поколения, сохранены и приумножены в новом Jazz. Объем багажника составляет 298 л./1203 л при сложенных задних сидениях. Универсальности задней конфигурации добавляют фирменные Magic Seat. Передняя панель в новом Jazz выстроена вокруг цифровых, простых и понятных органов управления. Элементы с привычными тактильными ощущениями оставлены для систем вентиляции и отопления, как утверждается по итогам изучения потребительских запросов.
image via honda.com
В оснащение нового Honda Jazz впервые вошел интуитивно-понятный инструмент искусственного интеллекта - Honda Personal Assistant, обеспечивающий доступ к ряду онлайн-сервисов. Не оставлена без внимания и активная безопасность. Впервые в стандартную комплектацию Jazz включены технологии Honda Sensing.
Комментариев нет :
Отправить комментарий