Образцом для подражания при проектировании второй Mazda RX-7 был выбран очень популярный в те годы на североамериканском рынке Porsche 944. К кузову купе RX-7 добавился кабриолет. Значительно улучшились качество материалов отделки и звукоизоляция салона. В некоторых комплектациях появились маленькие задние сидения. Изучив запросы потенциальных покупателей, автомобиль заметно прибавил в комфорте.
image via autoscout24.com
Глубокой модернизации подверглись подвеска, рулевое управление и тормозная система. Впервые на RX-7 применили динамическую систему подвески с пассивно подруливающими задними колесами и систему автоматической регулировки демпфирования. Главная особенность модели, роторный двигатель также прошел через усовершенствования, увеличился объем, выросла степень сжатия, уменьшилась масса ротора. Атмосферный 1.3-литровый агрегат развивал 150 л.с. и 182 Нм, турбированный вариант - 185 л.с. и 245 Нм. Двигатели сочетались с 5-скоростной механикой или 4-ступенчатым автоматом.
image via autoscout24.com
Mazda RX-7 Год 1989 г. Двигатель роторный 1.3 л. 150 л.с. 182 Нм 5МКПП Привод задний Кузов синий Салон серый Пробег 30600 км Состояние идеальное Цена в Люксембурге 10500 €
image via autoscout24.com
Комментариев нет :
Отправить комментарий