В 1982 г. немецкий производитель спорткаров Porsche выпустил модель среднего уровня - Porsche 944.
Porsche 944 производили до 1991 г. в кузовах купе и кабриолет. За девять лет модель разошлась тиражом в 163192 экземпляра, установив рекорд продаж в истории Porsche. 944 был построен на платформе 924, но полностью независимая подвеска, рулевое управление и тормозная система были основательно усовершенствованы. Для лучшего распределения веса по осям (50.7% спереди / 49.3% сзади) коробка передач была установлена сзади. Кроме того 944 от 924 отличали: переработанный кузов с расширенными колесными арками, дизайн интерьера и расширенное оснащение.
Porsche 944 оснащался бензиновым 4-цилиндровым двигателем собственной разработки, отличающимся установкой под углом 45 градусов вправо и наличием балансировочных валов. Атмосферный вариант объемом 2.5 л. развивал мощность 165 л.с. и крутящий момент 205 Нм в стандарте, 190 л.с. и 230 Нм на версии S. В 1989 г. модернизированный двигатель имел объем 2.7 л., отдачу 165 л.с. и 225 Нм. На версию S2 начали ставить 3.0-литровый двигатель мощностью 211 л.с. и крутящим моментом 280 Нм. Турбированный вариант при объеме 2.5 л., развивал 220 л.с. и 330 Нм, с 1989 г. 250 л.с. и 350 Нм. В зависимости от версии мотор сочетался с 5-скоростной "механикой" или 3-ступенчатым "автоматом".
Porsche 944 Turdo S Год 1988 г. Двигатель I4 2.5 л. turbo 250 л.с. 350 Нм 5МКПП Привод задний Кузов серебристый Салон бордовый Пробег 70358 км Состояние идеальное Цена в Нидерландах 39950 €.
Porsche 944 производили до 1991 г. в кузовах купе и кабриолет. За девять лет модель разошлась тиражом в 163192 экземпляра, установив рекорд продаж в истории Porsche. 944 был построен на платформе 924, но полностью независимая подвеска, рулевое управление и тормозная система были основательно усовершенствованы. Для лучшего распределения веса по осям (50.7% спереди / 49.3% сзади) коробка передач была установлена сзади. Кроме того 944 от 924 отличали: переработанный кузов с расширенными колесными арками, дизайн интерьера и расширенное оснащение.
image via classiccarsforsale.co.uk
Porsche 944 оснащался бензиновым 4-цилиндровым двигателем собственной разработки, отличающимся установкой под углом 45 градусов вправо и наличием балансировочных валов. Атмосферный вариант объемом 2.5 л. развивал мощность 165 л.с. и крутящий момент 205 Нм в стандарте, 190 л.с. и 230 Нм на версии S. В 1989 г. модернизированный двигатель имел объем 2.7 л., отдачу 165 л.с. и 225 Нм. На версию S2 начали ставить 3.0-литровый двигатель мощностью 211 л.с. и крутящим моментом 280 Нм. Турбированный вариант при объеме 2.5 л., развивал 220 л.с. и 330 Нм, с 1989 г. 250 л.с. и 350 Нм. В зависимости от версии мотор сочетался с 5-скоростной "механикой" или 3-ступенчатым "автоматом".
image via classiccarsforsale.co.uk
Porsche 944 Turdo S Год 1988 г. Двигатель I4 2.5 л. turbo 250 л.с. 350 Нм 5МКПП Привод задний Кузов серебристый Салон бордовый Пробег 70358 км Состояние идеальное Цена в Нидерландах 39950 €.
image via classiccarsforsale.co.uk
Комментариев нет :
Отправить комментарий