Премьера нового поколения Genesis G80, как сейчас принято в неблагоприятных эпидемиологических условиях, была виртуальной.
Новый Genesis G80 воплощает в экстерьере дизайнерскую концепцию Athletic Elegance или Спортивная Элегантность, причем с идеальным балансом между двумя понятиями по заявлению производителя, в интерьере - концепцию Beauty of White Space. Цифровые технологии кокпита, уже обязательные в сегменте, отличаются размерностью 12.3" приборной панели и 14.5" дисплея мультимедийной системы.
Габариты нового Genesis G80: длина 4995 мм, ширина 1925 мм, высота 1465 мм. Колесная база 3010 мм. В основе G80 заднеприводная платформа третьего поколение с пониженным центром тяжести. В конструкции кузова на 19 % увеличена доля алюминия, в результате уменьшение веса в сравнении с предшественником на 110 кг. Подвеска полностью независимая с электронным управлением демпфирования и функцией предварительного просмотра дороги. По заявлению производителя, благодаря новым технологиям, новый G80 обладает лучшей в классе шумоизоляцией.
В моторной гамме новинки: бензиновый I4 2.5 л. turbocharged 304 л.с. и 422 Нм; бензиновый V6 2.5 л. turbocharged 380 л.с. и 530 Нм; дизельный I4 2.2 л. turbocharged 210 л.с. и 441 Нм. Привод задний или полный. О коробках передач пока информации нет, однозначно автоматические, скорее всего 8-ступенчатые. В соответствии со стратегией бренда, особое внимание уделено уровню пассивной и активной безопасности автомобиля, в стандарте у нового G80 10 подушек безопасности и передовой комплекс электронных систем помощи водителю (ADAS) с искусственным интеллектом.
Новый Genesis G80 воплощает в экстерьере дизайнерскую концепцию Athletic Elegance или Спортивная Элегантность, причем с идеальным балансом между двумя понятиями по заявлению производителя, в интерьере - концепцию Beauty of White Space. Цифровые технологии кокпита, уже обязательные в сегменте, отличаются размерностью 12.3" приборной панели и 14.5" дисплея мультимедийной системы.
image via genesis.com
Габариты нового Genesis G80: длина 4995 мм, ширина 1925 мм, высота 1465 мм. Колесная база 3010 мм. В основе G80 заднеприводная платформа третьего поколение с пониженным центром тяжести. В конструкции кузова на 19 % увеличена доля алюминия, в результате уменьшение веса в сравнении с предшественником на 110 кг. Подвеска полностью независимая с электронным управлением демпфирования и функцией предварительного просмотра дороги. По заявлению производителя, благодаря новым технологиям, новый G80 обладает лучшей в классе шумоизоляцией.
image via genesis.com
В моторной гамме новинки: бензиновый I4 2.5 л. turbocharged 304 л.с. и 422 Нм; бензиновый V6 2.5 л. turbocharged 380 л.с. и 530 Нм; дизельный I4 2.2 л. turbocharged 210 л.с. и 441 Нм. Привод задний или полный. О коробках передач пока информации нет, однозначно автоматические, скорее всего 8-ступенчатые. В соответствии со стратегией бренда, особое внимание уделено уровню пассивной и активной безопасности автомобиля, в стандарте у нового G80 10 подушек безопасности и передовой комплекс электронных систем помощи водителю (ADAS) с искусственным интеллектом.
image via genesis.com
Комментариев нет :
Отправить комментарий