Компания Hyundai Motor представила новое седьмое поколение седана Elantra.
Hyundai Elantra 2021 модельного года представляет новейшие стилистические решения бренда Sensuous Sportiness (Чувственную Спортивность) и Parametric Dynamics (Параметрическую Динамику). Получилось самобытно и экстравагантно как снаружи, так и внутри, но с преломлением поверхностей и пересечением линий явный перебор. Прицелились в Hyundai явно не на поклонников лаконизма.
Изменились габариты седана или как определяет производитель 4-дверного купе. Длина 4674 мм, ширина 1803 мм, высота 1397 мм. Колесная база 2692 мм. Спроектирована Elantra на третьем поколении переднеприводной платформы К3, отличающимся: улучшенной безопасностью, увеличенной жесткостью и низким центром тяжести. Новая подвеска с улучшенной конструкцией крепления сочетает комфорт и динамику, на некоторых версиях может быть независимой, многорычажной сзади.
Впервые новая Elantra будет оснащаться гибридной силовой установкой, состоящей из бензинового I4 1.6 GDI Atkinson, электромотора 32 кВт и литий-ионного аккумулятора 1.32 кВтч. Суммарной мощность гибрида 139 л.с., крутящий момент 264 Нм. Стандартный вариант - бензиновый I4 2.0 MPI Atkinson мощностью 147 л.с. и крутящим моментом 179 Нм. Есть новинка и среди трансмиссий - интеллектуальный вариатор Intelligent Variable Transmission (IVT)
Особые предметы гордости из оснащения новой Elantra: цифровая приборная панель 10.25", дисплей мультимедийной системы 10.25", улучшенная система голосового управления, цифровой ключ на базе смартфона и пакет систем активной безопасности Hyundai SmartSense Safety с расширенным функционалом.
Продажи новой Hyundai Elantra на родном корейском рынке начнутся осенью 2020 г.
Hyundai Elantra 2021 модельного года представляет новейшие стилистические решения бренда Sensuous Sportiness (Чувственную Спортивность) и Parametric Dynamics (Параметрическую Динамику). Получилось самобытно и экстравагантно как снаружи, так и внутри, но с преломлением поверхностей и пересечением линий явный перебор. Прицелились в Hyundai явно не на поклонников лаконизма.
image via hyundai.com
Изменились габариты седана или как определяет производитель 4-дверного купе. Длина 4674 мм, ширина 1803 мм, высота 1397 мм. Колесная база 2692 мм. Спроектирована Elantra на третьем поколении переднеприводной платформы К3, отличающимся: улучшенной безопасностью, увеличенной жесткостью и низким центром тяжести. Новая подвеска с улучшенной конструкцией крепления сочетает комфорт и динамику, на некоторых версиях может быть независимой, многорычажной сзади.
image via hyundai.com
Впервые новая Elantra будет оснащаться гибридной силовой установкой, состоящей из бензинового I4 1.6 GDI Atkinson, электромотора 32 кВт и литий-ионного аккумулятора 1.32 кВтч. Суммарной мощность гибрида 139 л.с., крутящий момент 264 Нм. Стандартный вариант - бензиновый I4 2.0 MPI Atkinson мощностью 147 л.с. и крутящим моментом 179 Нм. Есть новинка и среди трансмиссий - интеллектуальный вариатор Intelligent Variable Transmission (IVT)
image via hyundai.com
Особые предметы гордости из оснащения новой Elantra: цифровая приборная панель 10.25", дисплей мультимедийной системы 10.25", улучшенная система голосового управления, цифровой ключ на базе смартфона и пакет систем активной безопасности Hyundai SmartSense Safety с расширенным функционалом.
Продажи новой Hyundai Elantra на родном корейском рынке начнутся осенью 2020 г.
Комментариев нет :
Отправить комментарий