Компания Daimler AG представила самую горячую версию Mercedes-Benz GLE Coupe нового поколения.
Новый Mercedes-AMG GLE 63 4MATIC+ Coupe уже традиционно предлагается в двух версиях: стандартной и S. Бензиновый AMG V8 4.0 л. biturbo с системами EQ Boost и AMG Cylinder Management в стандарте развивает 571 л.с. и 750 Нм, в версии S - 612 л.с. и 850 Нм. При интенсивных разгонах стартер-генератор EQ Boost добавляет 22 л.с. и 250 Нм. Mercedes-AMG GLE 63 4MATIC+ Coupe разгоняется от 0 до 100 км/ч за 4.0 сек, Mercedes-AMG GLE 63 S 4MATIC+ Coupe - за 3.8 сек. Максимальная скорость 250 км/ч (ограничена электроникой), 280 км/ч с пакетом AMG Driver’s (стандарт для версии GLE 63 S 4MATIC+).
Mercedes-AMG GLE 63 4MATIC+ Coupe оснащается спортивной автоматической 9-ступенчатой коробкой передач AMG SPEEDSHIFT TCT, отличающейся высокой скоростью переключений без прерывания тягового усилия. Привод полный AMG Performance 4MATIC + с полностью перераспределяемым крутящего моментом между осями. Его характеристики зависят от выбранной программы 3-режимной системой ESP и системы динамического управления 4ETS. Подвеска пневматическая AMG Ride Control + с адаптивной системой демпфирования ADS +. Система стабилизации крена кузова AMG Active Ride Control входит в стандартное оснащение кроссоверов.
Рулевое управление электромеханическое с переменным передаточным отношением. Его параметры регулируется системой AMG Dynamics с режимами: Basic. Advanced, Pro и Master. Настройки двигателя, трансмиссии, подвески, рулевого, также можно менять с помощью системы AMG Dynamic Select с режимами: Comfort, Sport, Sport+, Individual, Race (только для версии GLE 63 S 4MATIC+) Trail и Sand. Стандартная тормозная система стальная с 6-поршневыми суппортами и 400 мм дисками спереди и 1-поршневыми суппортами и 370 мм дисками сзади. Альтернатива - карбон-керамическая тормозная система.
Новый Mercedes-AMG GLE 63 4MATIC+ Coupe уже традиционно предлагается в двух версиях: стандартной и S. Бензиновый AMG V8 4.0 л. biturbo с системами EQ Boost и AMG Cylinder Management в стандарте развивает 571 л.с. и 750 Нм, в версии S - 612 л.с. и 850 Нм. При интенсивных разгонах стартер-генератор EQ Boost добавляет 22 л.с. и 250 Нм. Mercedes-AMG GLE 63 4MATIC+ Coupe разгоняется от 0 до 100 км/ч за 4.0 сек, Mercedes-AMG GLE 63 S 4MATIC+ Coupe - за 3.8 сек. Максимальная скорость 250 км/ч (ограничена электроникой), 280 км/ч с пакетом AMG Driver’s (стандарт для версии GLE 63 S 4MATIC+).
image via mercedes-benz.com
Mercedes-AMG GLE 63 4MATIC+ Coupe оснащается спортивной автоматической 9-ступенчатой коробкой передач AMG SPEEDSHIFT TCT, отличающейся высокой скоростью переключений без прерывания тягового усилия. Привод полный AMG Performance 4MATIC + с полностью перераспределяемым крутящего моментом между осями. Его характеристики зависят от выбранной программы 3-режимной системой ESP и системы динамического управления 4ETS. Подвеска пневматическая AMG Ride Control + с адаптивной системой демпфирования ADS +. Система стабилизации крена кузова AMG Active Ride Control входит в стандартное оснащение кроссоверов.
image via mercedes-benz.com
Рулевое управление электромеханическое с переменным передаточным отношением. Его параметры регулируется системой AMG Dynamics с режимами: Basic. Advanced, Pro и Master. Настройки двигателя, трансмиссии, подвески, рулевого, также можно менять с помощью системы AMG Dynamic Select с режимами: Comfort, Sport, Sport+, Individual, Race (только для версии GLE 63 S 4MATIC+) Trail и Sand. Стандартная тормозная система стальная с 6-поршневыми суппортами и 400 мм дисками спереди и 1-поршневыми суппортами и 370 мм дисками сзади. Альтернатива - карбон-керамическая тормозная система.
image via mercedes-benz.com
Комментариев нет :
Отправить комментарий