К концу 2020 г. Mercedes-Benz применит технологию подключаемого гибрида EQ Power на 20 своих моделях.
Проведя исследования, компания выяснила, что 50 км пробега на чистой электротяге достаточно для 90% владельцев электрофицированных автомобилей, доля дальних поездок очень мала, более 90% всех поездок короче 100 км, а большинство дальних поездок короче 400 км. Для таких результатов идеально подходят подключаемые гибриды EQ Power. Кроме того, в такого типа гибридных силовых установках положительные характеристики электропривода и двигателя внутреннего сгорания дополняют друг друга, практически полностью компенсируя ограничения.
Последнее поколение гибридов EQ Power для старших классов первым примерил Mercedes-Benz GLE 350 de 4MATIC. Система представляет из себя альянс дизельного I4 2.0 л. turbo 194 л.с., электромотора 100 кВт, литий-ионного аккумулятора 31.2 кВтч и 9-ступенчатой автоматической трансмиссии 9G-TRONIC. Суммарная отдача 320 л.с. и 700 Нм. Разгон от 0 до 100 км/ч за 6.8 сек, максимальная скорость 210 км/ч. Пробег на электротяге 106 км (NEDC). Максимальная скорость при движении на электротяге 160 км/ч. На специализированных станциях постоянного тока аккумулятор можно зарядит за 20 мин. до 80 % и за 30 мин до полной зарядки.
Проведя исследования, компания выяснила, что 50 км пробега на чистой электротяге достаточно для 90% владельцев электрофицированных автомобилей, доля дальних поездок очень мала, более 90% всех поездок короче 100 км, а большинство дальних поездок короче 400 км. Для таких результатов идеально подходят подключаемые гибриды EQ Power. Кроме того, в такого типа гибридных силовых установках положительные характеристики электропривода и двигателя внутреннего сгорания дополняют друг друга, практически полностью компенсируя ограничения.
image via daimler.com
Третье поколение EQ Power планируется применять на моделях Mercedes-Benz от A до S Class. Для компактных моделей с поперечно расположенным двигателем предназначена гибридная система, состоящая из бензинового I4 1.33 л turbo 129 л.с., электромотора 75 кВт, литий-ионного аккумулятора 15.6 кВтч и 8-ступенчатой трансмиссии с двойным сцеплением 8G-DCT. Суммарная отдача 218 л.с. и 450 Нм. Разгон от 0 до 100 км/ч за 6.6 сек, максимальная скорость 235 км/ч. Пробег на электротяге 77 км (NEDC). Максимальная скорость при движении на электротяге 140 км/ч. Зарядка аккумулятора возможна как от постоянного (от 25 мин), так и от переменного тока (от 1 ч. 25 мин).
image via daimler.com
Комментариев нет :
Отправить комментарий