На российском рынке представлен самый быстрый Mini. Квота 30 экземпляров, все забронировано, ценник не афишировался.
Mini John Cooper Works GP максимально облегчен для лучшей разгонной динамики и управляемости. Спортивная подвеска занижена на 10 мм, оснащается специально разработанными под модель амортизаторами, пружинами и стабилизаторами. Устойчивость на высоких скоростях, правильный обдув двигателя и тормозных механизмов обеспечивает оптимизированная аэродинамика.
Под капотом Mini John Cooper Works GP бензиновый 4-цилиндровый, 2.0-литровый двигатель с технологией Mini TwinPower Turbo, развивающего мощность 306 л.с. при 5000-6200 об/мин и крутящий момент 450 Нм при 1750-4500 об/мин. Мотор сочетается со спортивной автоматической 8-ступенчатой коробкой передач Steptronic с функцией ручного переключения. Привод передний с дифференциалом повышенного трения. Автомобиль разгоняется от 0 до 100 км/ч за 5.2 сек и набирает максимальную скорость 265 км/ч.
Салон самого быстрого Mini отличается передними спортивными сидениями с комбинированной отделкой кожа/ткань, спортивным рулем, спортивной цифровой приборной панелью, отсутствием задних сидений и защитной распоркой на их месте. Оптимизация веса не лишила автомобиль таких элементов комфорта, как 2-зонный климат-контроль, мультимедийная система с дисплеем 6.5" и навигацией, и подогрев сидений.
Mini John Cooper Works GP максимально облегчен для лучшей разгонной динамики и управляемости. Спортивная подвеска занижена на 10 мм, оснащается специально разработанными под модель амортизаторами, пружинами и стабилизаторами. Устойчивость на высоких скоростях, правильный обдув двигателя и тормозных механизмов обеспечивает оптимизированная аэродинамика.
image via mini.com
Под капотом Mini John Cooper Works GP бензиновый 4-цилиндровый, 2.0-литровый двигатель с технологией Mini TwinPower Turbo, развивающего мощность 306 л.с. при 5000-6200 об/мин и крутящий момент 450 Нм при 1750-4500 об/мин. Мотор сочетается со спортивной автоматической 8-ступенчатой коробкой передач Steptronic с функцией ручного переключения. Привод передний с дифференциалом повышенного трения. Автомобиль разгоняется от 0 до 100 км/ч за 5.2 сек и набирает максимальную скорость 265 км/ч.
image via mini.com
Салон самого быстрого Mini отличается передними спортивными сидениями с комбинированной отделкой кожа/ткань, спортивным рулем, спортивной цифровой приборной панелью, отсутствием задних сидений и защитной распоркой на их месте. Оптимизация веса не лишила автомобиль таких элементов комфорта, как 2-зонный климат-контроль, мультимедийная система с дисплеем 6.5" и навигацией, и подогрев сидений.
Комментариев нет :
Отправить комментарий