По информации северамериканских автоизданий премиум-бренд Acura планирует свернуть продажи седана RLX.
Причина банальна, низкий спрос на основном для марки североамериканском рынке. За последние пять лет годовой объем продаж Acura RLX в Соединенных Штатах не превышал смешные 2000 единиц. Кроме того RLX единственная модель, которая производится не на заводах Acura в США, а в Японии где она известна как Honda Legend. В компании решили сосредоточиться на кроссоверах и седанах поменьше.
Acura RLX/Honda Legend пока остается на других рынках. Флагманский седан оснащается бензиновым V6 3.5 л. 310 л.с. и 272 Нм или продвинутой гибридной установкой, состоящей из бензинового V6 3.5 л. 310 л.с. и 272 Нм, электромотора 47 л.с. 109 Нм на передней оси и двух электромоторов по 36 л.с. 54 Нм на задней оси. Коробки передач: 7-ступенчатая автоматизированная с двойным сцеплением (RLX) и 10-ступенчатая автоматическая (RLX Sport Hybrid). Привод передний или интеллектуальный полный Super Handling All-Wheel Drive.
Причина банальна, низкий спрос на основном для марки североамериканском рынке. За последние пять лет годовой объем продаж Acura RLX в Соединенных Штатах не превышал смешные 2000 единиц. Кроме того RLX единственная модель, которая производится не на заводах Acura в США, а в Японии где она известна как Honda Legend. В компании решили сосредоточиться на кроссоверах и седанах поменьше.
image via acura.com
Acura RLX/Honda Legend пока остается на других рынках. Флагманский седан оснащается бензиновым V6 3.5 л. 310 л.с. и 272 Нм или продвинутой гибридной установкой, состоящей из бензинового V6 3.5 л. 310 л.с. и 272 Нм, электромотора 47 л.с. 109 Нм на передней оси и двух электромоторов по 36 л.с. 54 Нм на задней оси. Коробки передач: 7-ступенчатая автоматизированная с двойным сцеплением (RLX) и 10-ступенчатая автоматическая (RLX Sport Hybrid). Привод передний или интеллектуальный полный Super Handling All-Wheel Drive.
image via acura.com
Комментариев нет :
Отправить комментарий