Ряды Audi A6 Avant дополнила версия с подключаемым гибридом - A6 Avant 55 TFSI e quattro.
Силовая установка A6 Avant 55 TFSI e quattro состоит из бензинового 2.0 TFSI 252 л.с. и 370 Нм, электродвигателя 105 кВт и литий-ионного аккумулятора 14.1 кВтч, развивает суммарные 367 л.с. и 500 Нм. Коробка передач 7-ступенчатая автоматическая с двойным сцеплением S tronic. Привод полный.
Гибридный универсал способен разогнаться от 0 до 100 км/ч за 5.7 сек и набрать максимальные 250 км/ч. В режиме чистой электротяги максимальная скорость ограничена 135 км/ч. Радиус действия на электротяге 51 км в цикле WLTP. Время полной зарядки батареи на специальном терминале с выходной мощностью до 7.4 кВт около 2.5 ч.
Водители нового A6 Avant 55 TFSI e quattro смогут выбирать один из трех режимов движения: чисто электрического EV, объединяющего двигатель внутреннего сгорания и электромотор Hybrid и экономящего заряд батареи Hold. Не смотря на расположенный в задней части автомобиля литий-ионный аккумулятор, багажник располагает объемом 405/1535 л. и ровным полом.
Силовая установка A6 Avant 55 TFSI e quattro состоит из бензинового 2.0 TFSI 252 л.с. и 370 Нм, электродвигателя 105 кВт и литий-ионного аккумулятора 14.1 кВтч, развивает суммарные 367 л.с. и 500 Нм. Коробка передач 7-ступенчатая автоматическая с двойным сцеплением S tronic. Привод полный.
image via audi.com
image via audi.com
Комментариев нет :
Отправить комментарий