В последние годы Hyundai Motorsport зарекомендовал себя как основной игрок в мировых сериях FIA WRC и FIA WTCR.
Гоночный Hyundai i30 N TCR, созданный на базе "гражданского" Hyundai i30 N, является лидером чемпионатов по всему миру. Несмотря на жесткую конкуренцию, i30 N TCR выиграл два чемпионских титула подряд в FIA WTCR, одержал победы в национальные сериях Германии, России, Малайзии, Австралии и континентальных сериях в Европе, Азии, Северной Америке. В 2020 г. в копилке у i30 N TCR уже семь титулов в различных сериях по всему миру.
Новая цель Hyundai Motorsport - соревнования чистых электрокаров ETCR, дебют которых должен состояться в 2020 г. Компания в очередной раз планирует продемонстрировать как серийный автомобиль может стать оптимальной основой для гоночного болида, а также свои новейшие технологии в разработке и производстве автомобилей на альтернативных источниках энергии. Первым в истории электрическим гоночный автомобилем Hyundai, созданным для серии ETCR, стал Veloster N ETCR.
Как следует из названия Hyundai Veloster N ETCR основан на дорожной модели Veloster N, но в отличии от оригинала имеет задний привод и среднерасположенный электродвигатель. Аккумуляторная батарея от Williams Advanced Engineering рассчитана напряжение 798 В, непрерывную мощностью 300 кВт и пиковую выходную мощностью 500 кВт.
Гоночный Hyundai i30 N TCR, созданный на базе "гражданского" Hyundai i30 N, является лидером чемпионатов по всему миру. Несмотря на жесткую конкуренцию, i30 N TCR выиграл два чемпионских титула подряд в FIA WTCR, одержал победы в национальные сериях Германии, России, Малайзии, Австралии и континентальных сериях в Европе, Азии, Северной Америке. В 2020 г. в копилке у i30 N TCR уже семь титулов в различных сериях по всему миру.
image via hyundai.com
Новая цель Hyundai Motorsport - соревнования чистых электрокаров ETCR, дебют которых должен состояться в 2020 г. Компания в очередной раз планирует продемонстрировать как серийный автомобиль может стать оптимальной основой для гоночного болида, а также свои новейшие технологии в разработке и производстве автомобилей на альтернативных источниках энергии. Первым в истории электрическим гоночный автомобилем Hyundai, созданным для серии ETCR, стал Veloster N ETCR.
image via hyundai.com
Как следует из названия Hyundai Veloster N ETCR основан на дорожной модели Veloster N, но в отличии от оригинала имеет задний привод и среднерасположенный электродвигатель. Аккумуляторная батарея от Williams Advanced Engineering рассчитана напряжение 798 В, непрерывную мощностью 300 кВт и пиковую выходную мощностью 500 кВт.
Комментариев нет :
Отправить комментарий