19 мая 2020 г.

Vehicle Dynamics Manager - основная фишка нового VW Golf GTI

Дебютировавший виртуально в период когда должен был проходить Женевский автосалон, новый Golf GTI считают в Volkswagen самым лучшим в движении из всех поколений.
Восьмой Volkswagen Golf GTI оснащается бензиновым I4 2.0 TFSI мощностью 245 л.с и крутящим моментом 370 Нм. В стандарте двигатель сочетается с механической 6-ступенчатой коробкой передач, в качестве опции доступна 7-ступенчатая DSG. Привод без изменений передний с электронной блокировкой дифференциала. Подвеска спортивная полностью независимая, альтернатива - адаптивная подвеска DCC.

 image via vw.com

Передняя подвеска MacPherson и задняя многорычажная получили новые фтулки, стабилизаторы, отбойники, пружины, амортизаторы и регулировки. Передний алюминиевый подрамник усилен и облегчен почти на 3 кг. Пружины спереди жестче на 5%, сзади на 15%. Новые настройки у рулевого управления с электроусилителем и переменным отношением. Острота - 2.1 оборота от упора до упора. Система выбора режимов движения предлагает водителю пять вариантов: Eco, Comfort, Sport, Individual и Snow. Три режима у системы стабилизации: Standard, Sport и Off.

 image via vw.com

По заявлению производителя новый GTI практически лишен недостаточной поворачиваемости. Управляемость стала более резкой и точной. При этом присутствует баланс между спортом и комфортом, который по желанию водителя в режиме Individual смещается в ту или иную сторону. Решающую роль в обеспечении всего вышеперечисленного играет новейшая многоуровневая система Vehicle Dynamics Manager, управляющая всеми электромеханическими функциями ходовой части. Наиболее эффективна система при наличии адаптивной ходовой DCC с регулируемыми амортизаторами.

image via vw.com


Комментариев нет :