Компания Audi AG расширяет линейку электрифицированных моделей и представляет новый Audi Q4 Sportback e-tron concept.
В серию новый Audi Q4 Sportback e-tron пойдет в 2021 г. Кроссовер построен на новой модульной платформе MEB, разработанной специально для автомобилей с электроприводом и предлагающей широкий спектр вариантов мощности и типа привода. Система высоковольтных аккумуляторов располагается под пассажирским салоном, между осями, обеспечивая, не смотря на высокий клиренс, центр тяжести аналогичный обычному седану. Распределение веса по осям 50:50.
Габариты Audi Q4 Sportback e-tron: длина 4600 мм, высота 1600 мм, ширина 1900 мм. Колесная база 2777 мм. Коэффициент аэродинамического сопротивления купеобразного кузова - 0.26. Подвеска полностью независимая с адаптивными амортизаторами, спереди типа MacPherson, сзади многорычажная. Полный привод quattro на Q4 Sportback e-tron получается при установке на каждую ось по электромотору. Механической связи между мостами нет, оптимальным распределением крутящего момента между осями заведует электроника. Моноприводная версия Q4 Sportback e-tron оснащается одним электродвигателем на задней оси.
Передний электродвигатель развивает 75 кВт/ 102 л.с. и 150 Нм, задний имеет мощность 150 кВт/204 л.с. и крутящий момент в 310 Нм. Из соображений эффективности в большинстве случаев Q4 Sportback e-tron использует задний двигатель, а передний подключается по необходимости. Питает двигатели аккумуляторная батарея емкостью 82 кВтч. Для зарядки до 80 % от специализированной станции постоянного тока на 125 кВт аккумулятору требуется чуть более 30 мин. Запас хода до 450 км по циклу WLTP, у версии с задним приводом дальность увеличивается до 500 км. От 0 до 100 км/ч Q4 Sportback e-tron разгоняется за 6.3 сек, максимальная скорость 180 км/ч (ограничена электроникой).
Не смотря на габариты сегмента компактных кроссоверов, благодаря колесной базе в 2770 мм и отсутствию трансмиссионного тоннеля, салон Q4 Sportback e-tron предлагает простор автомобиля классом выше. Ощущения простора подчеркивают и светлые, экологически чистые материалы отделки из вторсырья. Концепция управления функционалом автомобиля естественно цифровая. Почти все органы управления выполнены в виде сенсорных элементов.
Выйдя в производство Q4 Sportback e-tron concept станет одной из семи электрифицированных моделей Audi. В планах компании к 2025 г. увеличить количество таких моделей до двадцати.
В серию новый Audi Q4 Sportback e-tron пойдет в 2021 г. Кроссовер построен на новой модульной платформе MEB, разработанной специально для автомобилей с электроприводом и предлагающей широкий спектр вариантов мощности и типа привода. Система высоковольтных аккумуляторов располагается под пассажирским салоном, между осями, обеспечивая, не смотря на высокий клиренс, центр тяжести аналогичный обычному седану. Распределение веса по осям 50:50.
image via audi.com
Габариты Audi Q4 Sportback e-tron: длина 4600 мм, высота 1600 мм, ширина 1900 мм. Колесная база 2777 мм. Коэффициент аэродинамического сопротивления купеобразного кузова - 0.26. Подвеска полностью независимая с адаптивными амортизаторами, спереди типа MacPherson, сзади многорычажная. Полный привод quattro на Q4 Sportback e-tron получается при установке на каждую ось по электромотору. Механической связи между мостами нет, оптимальным распределением крутящего момента между осями заведует электроника. Моноприводная версия Q4 Sportback e-tron оснащается одним электродвигателем на задней оси.
image via audi.com
Передний электродвигатель развивает 75 кВт/ 102 л.с. и 150 Нм, задний имеет мощность 150 кВт/204 л.с. и крутящий момент в 310 Нм. Из соображений эффективности в большинстве случаев Q4 Sportback e-tron использует задний двигатель, а передний подключается по необходимости. Питает двигатели аккумуляторная батарея емкостью 82 кВтч. Для зарядки до 80 % от специализированной станции постоянного тока на 125 кВт аккумулятору требуется чуть более 30 мин. Запас хода до 450 км по циклу WLTP, у версии с задним приводом дальность увеличивается до 500 км. От 0 до 100 км/ч Q4 Sportback e-tron разгоняется за 6.3 сек, максимальная скорость 180 км/ч (ограничена электроникой).
image via audi.com
Не смотря на габариты сегмента компактных кроссоверов, благодаря колесной базе в 2770 мм и отсутствию трансмиссионного тоннеля, салон Q4 Sportback e-tron предлагает простор автомобиля классом выше. Ощущения простора подчеркивают и светлые, экологически чистые материалы отделки из вторсырья. Концепция управления функционалом автомобиля естественно цифровая. Почти все органы управления выполнены в виде сенсорных элементов.
Выйдя в производство Q4 Sportback e-tron concept станет одной из семи электрифицированных моделей Audi. В планах компании к 2025 г. увеличить количество таких моделей до двадцати.
Комментариев нет :
Отправить комментарий