Новому Ford Bronco отведена роль флагмана в семействе реальных внедорожников для любителей активного отдыха.
Дизайн новинки характеризуется как экстремальный и инновационный, в тоже время общей стилистикой напоминающий о первом Bronco 1965 г. Кузов возможен как в классическом двухдверном варианте, так и современном, более практичном четырехдверном. В стандарте легкосъемные секции крыши, задние стекла и двери. Возможности персонализации нового Ford Bronco практически безграничны, только заводских аксессуаров более 200.
Интерьер нового Ford Bronco высокотехнологичный, что доказывают цифровая приборная панель, 12" центральный дисплей мультимедийной системы SYNC4 и минимум аналоговых органов управления. Материалы отделки прочны и долговечны (на некоторых версиях даже противостоят плесени), переключатели и точки прикосновений защищены от воды и грязи, в полу имеются дренажные отверстия, в общем все для того, чтобы безболезненно пережить уборку салона из шланга. Дизайн интерьера опять же вдохновлен оригинальным Bronco.
В основе нового Bronco рама от Ranger последнего поколения с высокой долей высокопрочных сталей. Подвеска спереди независимая, сзади неразрезной мост. В качестве опции доступна гидравлическая система, "распускающая" стабилизаторы поперечной устойчивости. Привод полный, с 2-скоростной электронной или 2-скоростной электромеханической раздаточными коробками. На каждой оси электронные дифференциалы Spicer. Система выбора режимов движения предлагает 7 вариантов: Normal, Eco, Sport, Slippery/Sand, Mud/Ruts и Rock Crawl.
Внедорожные способности нового Ford Bronco определяются рекордными: клиренсом 279 мм, углом въезда 37.2°, углом переката 29°, глубиной преодолеваемого брода 838 мм. Оснащается Ford Bronco двумя бензиновыми турбомоторами семейства EcoBoost: I4 2.3 л. 273 л.с. и 420 Нм; V6 2.7 л. 313 л.с. и 544 Нм. Двигатели сочетаются с 7-ступенчатой механической или 10-ступенчатой автоматической коробками передач. Заказы на новый Ford Bronco в Америке уже стартовали по цене от 29995 $.
Дизайн новинки характеризуется как экстремальный и инновационный, в тоже время общей стилистикой напоминающий о первом Bronco 1965 г. Кузов возможен как в классическом двухдверном варианте, так и современном, более практичном четырехдверном. В стандарте легкосъемные секции крыши, задние стекла и двери. Возможности персонализации нового Ford Bronco практически безграничны, только заводских аксессуаров более 200.
image via ford.com
Интерьер нового Ford Bronco высокотехнологичный, что доказывают цифровая приборная панель, 12" центральный дисплей мультимедийной системы SYNC4 и минимум аналоговых органов управления. Материалы отделки прочны и долговечны (на некоторых версиях даже противостоят плесени), переключатели и точки прикосновений защищены от воды и грязи, в полу имеются дренажные отверстия, в общем все для того, чтобы безболезненно пережить уборку салона из шланга. Дизайн интерьера опять же вдохновлен оригинальным Bronco.
image via ford.com
В основе нового Bronco рама от Ranger последнего поколения с высокой долей высокопрочных сталей. Подвеска спереди независимая, сзади неразрезной мост. В качестве опции доступна гидравлическая система, "распускающая" стабилизаторы поперечной устойчивости. Привод полный, с 2-скоростной электронной или 2-скоростной электромеханической раздаточными коробками. На каждой оси электронные дифференциалы Spicer. Система выбора режимов движения предлагает 7 вариантов: Normal, Eco, Sport, Slippery/Sand, Mud/Ruts и Rock Crawl.
image via ford.com
Внедорожные способности нового Ford Bronco определяются рекордными: клиренсом 279 мм, углом въезда 37.2°, углом переката 29°, глубиной преодолеваемого брода 838 мм. Оснащается Ford Bronco двумя бензиновыми турбомоторами семейства EcoBoost: I4 2.3 л. 273 л.с. и 420 Нм; V6 2.7 л. 313 л.с. и 544 Нм. Двигатели сочетаются с 7-ступенчатой механической или 10-ступенчатой автоматической коробками передач. Заказы на новый Ford Bronco в Америке уже стартовали по цене от 29995 $.
Комментариев нет :
Отправить комментарий