Компания Daimler AG представила топовую модель семейства AMG GT - новый Mercedes-AMG GT Black Series.
Mercedes-AMG GT Black Series располагает самым мощным двигателем, самой сложной аэродинамикой и соответственно лучшими в семействе динамическими характеристиками. Модернизированный V8 4.0 л. biturbo на новинке развивает 730 л.с. при 6900 об/мин и 800 Нм при 2000-6000 об/мин, что на 145 л.с. и 100 Нм больше, чем у прежнего лидера Mercedes-AMG GT R. Вся мощность передается на заднюю ось через усовершенствованную 7-ступенчатую коробку AMG SPEEDSHIFT DCT. От 0 до 100 км/ч AMG GT Black Series разгоняется за 3.2 сек, максимальная скорость 325 км/ч.
Многочисленные аэродинамические элементы на новом AMG GT Black Series вносят существенный вклад в динамику движения, а также подчеркивают визуальное сходство с гоночными AMG GT3 и AMG GT4. В зависимости от выбранного с помощью AMG DYNAMICS режима (Basic, Advanced, Pro или Master) активные аэродинамические элементы меняют углы установки, увеличивая или уменьшая прижимную силу, улучшая эффективность торможения или позволяя быстрее достичь максимальной скорости. Днище суперкара почти полностью закрыто панелями с продольными ребрами, обеспечивающими не только оптимальный поток воздуха к заднему диффузору, но и рассеивая тепло от мотора и тормозной системы.
Mercedes-AMG GT Black Series располагает самым мощным двигателем, самой сложной аэродинамикой и соответственно лучшими в семействе динамическими характеристиками. Модернизированный V8 4.0 л. biturbo на новинке развивает 730 л.с. при 6900 об/мин и 800 Нм при 2000-6000 об/мин, что на 145 л.с. и 100 Нм больше, чем у прежнего лидера Mercedes-AMG GT R. Вся мощность передается на заднюю ось через усовершенствованную 7-ступенчатую коробку AMG SPEEDSHIFT DCT. От 0 до 100 км/ч AMG GT Black Series разгоняется за 3.2 сек, максимальная скорость 325 км/ч.
image via mercedes-benz.com
Многочисленные аэродинамические элементы на новом AMG GT Black Series вносят существенный вклад в динамику движения, а также подчеркивают визуальное сходство с гоночными AMG GT3 и AMG GT4. В зависимости от выбранного с помощью AMG DYNAMICS режима (Basic, Advanced, Pro или Master) активные аэродинамические элементы меняют углы установки, увеличивая или уменьшая прижимную силу, улучшая эффективность торможения или позволяя быстрее достичь максимальной скорости. Днище суперкара почти полностью закрыто панелями с продольными ребрами, обеспечивающими не только оптимальный поток воздуха к заднему диффузору, но и рассеивая тепло от мотора и тормозной системы.
image via mercedes-benz.com
Подвеска на AMG GT Black Series полностью из алюминия, гоночная с адаптивной системой демпфирования AMG RIDE CONTROL, для которой через систему AMG DYNAMIC SELECT доступны три варианта настроек (Comfort, Sport и Sport Plus). У системы стабилизации AMG ESP есть возможность полного отключения. Система AMG TRACTION CONTROL имеет девять режимов и практически идеально может быть настроена под способности различных водителей. Стандартная тормозная система составная карбон-керамическая. Колесные диски кованные размерностью 19" спереди и 20" сзади. Шины MICHELIN Pilot Sport Cup 2 R MO, 285/35 ZR 19 спереди и 335/30 ZR 20 сзади.
Комментариев нет :
Отправить комментарий