Компания Porsche AG выводит на рынок новые купе и кабриолет Porsche 911 Turbo.
Porsche 911 Turbo восьмого поколения оснащается 6-цилиндровым, оппозитным, 3.8-литровым двигателем с симметричными турбонагнетателями VTG и электро-управляемыми перепускными клапанами, мощностью 580 л.с. и крутящим моментом 750 Нм, что на 40 л.с. и 40 Нм больше чем у предшественника, но на 70 л.с. и 50 Нм меньше чем у нового 911 Turbo S. Мотор сочетается с автоматизированной 8-ступенчатой коробкой передач PDK и активным полным приводом PTM с электронной блокировкой заднего дифференциала.
Подвеска на новом 911 Turbo возможна двух вариантов: стандартная активная с контролем демпфирования PASM или опционная спортивная, заниженная на 10 мм, электронно-управляемая PASM Sport. Рулевое управление с электроусилителем. Тормозная система стальная, с 408 мм дисками спереди и 380 мм сзади. В стандартное оснащение также входит и пакет Sport Chrono включающий: цифровой и аналоговый секундомеры, переключатель режимов движения на руле, активирующую режим Sport Plus кнопку Sport Response, систему WET.
В качестве опций доступны: электронная система подавления кренов PDCC, карбон-керамическая тормозная система PCCB, спортивная выхлопная система, система увеличения дорожного просвета на передней оси. Адаптировать суперкар под индивидуальные предпочтения помогут пакеты Lightweight Design и Sports Design.
Новый Porsche 911 Turbo в кузове купе разгоняется от 0 до 100 км/ч за 2.8 сек, кабриолет медленнее на 0.1 сек. Максимальная скорость в обоих случаях 320 км/ч.
Porsche 911 Turbo восьмого поколения оснащается 6-цилиндровым, оппозитным, 3.8-литровым двигателем с симметричными турбонагнетателями VTG и электро-управляемыми перепускными клапанами, мощностью 580 л.с. и крутящим моментом 750 Нм, что на 40 л.с. и 40 Нм больше чем у предшественника, но на 70 л.с. и 50 Нм меньше чем у нового 911 Turbo S. Мотор сочетается с автоматизированной 8-ступенчатой коробкой передач PDK и активным полным приводом PTM с электронной блокировкой заднего дифференциала.
image via porsche.com
Подвеска на новом 911 Turbo возможна двух вариантов: стандартная активная с контролем демпфирования PASM или опционная спортивная, заниженная на 10 мм, электронно-управляемая PASM Sport. Рулевое управление с электроусилителем. Тормозная система стальная, с 408 мм дисками спереди и 380 мм сзади. В стандартное оснащение также входит и пакет Sport Chrono включающий: цифровой и аналоговый секундомеры, переключатель режимов движения на руле, активирующую режим Sport Plus кнопку Sport Response, систему WET.
image via porsche.com
В качестве опций доступны: электронная система подавления кренов PDCC, карбон-керамическая тормозная система PCCB, спортивная выхлопная система, система увеличения дорожного просвета на передней оси. Адаптировать суперкар под индивидуальные предпочтения помогут пакеты Lightweight Design и Sports Design.
Новый Porsche 911 Turbo в кузове купе разгоняется от 0 до 100 км/ч за 2.8 сек, кабриолет медленнее на 0.1 сек. Максимальная скорость в обоих случаях 320 км/ч.
Комментариев нет :
Отправить комментарий