image via audi.com
В стандарте Audi S3 Sportback и Audi S3 Sedan оснащаются полностью независимой заниженной на 15 мм подвеской и прогрессивным рулевым управлением. В качестве опции доступна спортивная подвеска серии S c адаптивной системой регулировки демпфирования. Тормозная система автомобилей оснащается новым электрическим усилителем. Настройками двигателя, трансмиссии и шасси традиционно руководит система Audi drive select. Работу привода quattro и системы ESC объединяет и контролирует новая система Dynamic handling control.
image via audi.com
Динамический характер моделей S3 подчеркивают: решетка радиатора Singleframe с ромбовидным рисунком, вентиляционные щели над решеткой, увеличенные воздухозаборники, черные или хромированные корпуса боковых зеркал, задний диффузор, 4 выхлопные трубы, литые диски на 18" или 19". Спорт в салоне выражается в: спортивном руле, спортивных сидениях с ромбовидной прострочкой, декор из алюминия и углепластика, спортивной графикой виртуальной приборной панели и логотипах S3.
image via audi.com
Как и стандартные A3 Sportback и A3 Sedan, спортивные S3 Sportback и S3 Sedan имеют в своем оснащении новейшие мультимедийные системы и системы помощи водителю, самые полезные из которых являются стандартными. К началу продаж новых S3 Sportback и S3 Sedan будет приурочен выпуск ограниченной серии Edition one. Прием заказов модели уже открыт во многих странах Европы, первые "живые" автомобили будут доставлены дилерам в начале октября.
Комментариев нет :
Отправить комментарий