image via cadillac.com
Cadillac Lyriq построен на платформе BEV3, специально разработанной General Motors для электромобилей. Благодаря расположенной в базе аккумуляторной батарее, кроссовер имеет низкий центр тяжести и идеальную развесовку по осям 50:50, что в общем характерно для всех современных электрокаров. Стандартный Lyriq будет предлагаться с задним приводом. но естественно будут доступны и версии с приводом полным.
image via cadillac.com
Cadillac не разглашает пока технических характеристик кроссовера, но отставать от конкурентов в мощности и скорости не планирует. Батарея Lyriq на 100 кВтч семейства Ultium должна обеспечить запас хода до 480 км, будет способна заряжаться от сетей переменного и постоянного тока, а также системы рекуперации энергии. На 150 кВт станции постоянно тока батарея возьмет 80 % заряда примерно за 30 мин.
image via cadillac.com
Современное высокотехнологичное оснащение Lyriq, которое интересует потенциальных покупателей не меньше чем динамические показатели, будет включать: 33-дюймовый дисплей, объединяющий приборную панель и экран мультимедийной системы, двухуровневый проекционный дисплей дополненной реальности, последнюю версию системы полуавтономного управления Super Cruise, премиальную аудиосистему AKG с 19 динамиками, систему подавления дорожного шума.
Комментариев нет :
Отправить комментарий