image via audi.com
Привод на электро-кроссоверах интеллектуальный полный с управляемым вектором крутящего момента и активным распределением крутящего момента на задней оси. Для эффективности в большинстве случаев работают задние двигатели, передний подключается при резком разгоне и на крутых виражах. Система Audi drive select на версиях S имеет семь режимов. Рулевое управление параметрическое. Подвеска на автомобилях адаптивная пневматическая с регулировкой демпфирования.
image via audi.com
От стандартных Audi e-tron и Audi e-tron Sportback версии S отличают: спортивные передний и задние бампера, алюминиевые корпуса боковых зеркал-камер, литые диски размерностью от 20" до 22". В салоне преобладают темные тона, декор из матового алюминия, сидения в стандарте спортивные с характерной ромбовидной прострочкой. На европейских рынках новые Audi e-tron S и Audi e-tron S Sportback появятся уже этой осенью.
Комментариев нет :
Отправить комментарий