24 нояб. 2020 г.

Обновленный спортивный дизельный Audi SQ5 TDI

Компания Audi AG представила рестайлинговый спортивный кроссовер Audi SQ5 TDI. Дизайн обновленного Audi SQ5 TDI преобразился в рамках концепции крайнего обновления всего семейства Q5, традиционно для спортивных моделей стал более суровым. Характерные элементы в стандарте: решетка радиатора Singleframe с большими 8-угольными сотами, большие воздухозаборники в передних бамперах, 4 выхлопные трубы, литые диски 20". Внутри: черная или темно-серая отделка, инновационно-переработанное вторсырье для отделки, спортивные передние сидения.

image via audi.com

Как утверждает производитель, многие детали дизельного, 3-литрового V6 с двойным турбонаддувом были переработаны. Модернизации подверглись: турбокомпрессор, компрессор с электрическим приводом, система мягкого гибрида, промежуточный охладитель, форсунки и  поршни. При этом характеристики силового агрегата остались прежними, мощность 341 л.с. при 3800-3950 об/мин и крутящий момент 700 Нм при 1750-3250 об/мин. Как и раньше SQ5 TDI разгоняется от 0 до 100 км/ч за 5.1 сек, максимальная скорость 250 км/ч (ограничена электроникой)

image via audi.com

Не стали менять в обновленном Audi SQ5 TDI и быстродействующую 8-ступенчатую автоматическую коробку передач Tiptronic, а также полностью независимую подвеску, 5-рычажную спереди и сзади. Фирменный полный привод Quattro распределяет крутящий момент между передней и задней осью в пропорции 40:60, а в случае пробуксовки может передать на передние колеса до 70%, на задние до 85%. В качестве опции, для контроля распределения тяги между колесами может быть установлен спортивный задний дифференциал. К высокотехнологичному вспомогательному оснащению тоже ничего не добавилось.

image via audi.com

На европейских рынках появление обновленного Audi SQ5 TDI обещано в первом квартале 2021 г.


Комментариев нет :