image via bmw.com
В основе новейшего BMW iX пятое поколение технологий электропривода BMW eDrive. Силовая установка автомобиля состоит из двух электродвигателей и высоковольтного аккумулятора. Расчетная мощность установки 370 кВт/500 л.с., что обеспечивает разгон от 0 до 100 км/ч за 5 сек и запас хода по циклу WLTP 600 км. Силовая электроника и новая технология зарядки позволяют зарядить батарею BMW iX до 80% емкости от станции постоянного тока мощностью до 200 кВт за 40 мин, до 100 % от сети переменного тока с помощью зарядного устройства BMW Wallbox мощностью 11 кВт менее чем за 11 ч.
image via bmw.com
Свой вклад в эффективное использование энергии и максимальный запас хода вносят облегченная конструкция с широким применением углепластика и улучшенная аэродинамика с коэффициентом лобового сопротивления 0.25. Благодаря высокому уровню вычислительных мощностей, большому количеству радаров, камер и сенсоров, поддержке 5G, BMW iX получит новые функции автономного вождения и парковки. По длине и ширине BMW iX сопоставим с BMW X5. Колесная база 3000 мм, что вкупе с отсутствием трансмиссионного тоннеля обеспечит комфорт в дальних поездках.
image via bmw.com
Дизайн BMW iX производитель характеризует как новаторский, свежий и минималистичный. Множество элементов (дверные ручки, камера заднего вида, заливная горловина омывателя лобового стекла) сделаны скрытыми. Вся оптика естественно светодиодная. Колесные литые диски размерностью от 20" до 22". Салон BMW iX отличает минимум мониторов и органов управления, единый BMW Curved Display объединяет приборную панель 12.3" и контрольный дисплей 14.9". Центральная консоль по замыслу авторов должна напоминать мебель высокого качества. Все вместе должно подарить ощущение роскоши.
Комментариев нет :
Отправить комментарий