В 2003 г. компания Mazda выпустила на рынок преемника RX-7, последнюю на сегодня модель с роторным двигателем Ванкеля - купе RX-8.
Особенностью Mazda RX-8 стал кузов купе с задними распахивающимися против движения полудверями. Для снижения массы часть кузовных панелей были выполнены из пластика и алюминия. Продуманная компоновка (размещение двигателя за передней ость и бензобака перед задней) позволили добиться идеальной развесовки по осям 50:50.
image via autoscout.con
Подвеска на Mazda RX-8 была полностью независимой, спереди на двойных поперечных рычагах, сзади многорычажная. Привод классический задний с дифференциалом повышенного трения. Купе оснащалось атмосферным двухсекционным роторным двигателем объемом 1.3 л., мощностью в зависимости от версий и рынков сбыта от 192 л.с. до 250 л.с. Коробки передач: 5 и 6-ступенчатые механические или 4 и 6-ступенчатые автоматические. Покинула рынок Mazda RX-8 в 2012 г.
image via autoscout.con
Mazda RX-8 Год 2005 г.
Двигатель роторный 1.3 л. 192 л.с. 206 Нм
5МКПП Привод задний
Кузов серый
Салон черный
Пробег 28874 км
Состояние хорошее
Цена в Германии 9900 €
image via autoscout.con
Комментариев нет :
Отправить комментарий