image via motorauthority.com
В основе нового Singer традиционно 964-е поколение Porsche. Под капотом оппозитный 6-цилиндровый 3.6-литровый двигатель с воздушным охлаждением и двойным турбонаддувом, мощностью 450 л.с. и крутящим моментом 570 Нм. Коробка передач секвентальная 5-ступенчатая. Привод полный с межколесными и межосевым самоблокирующимися дифференциалами. Подвеска независимая, длинноходная с регулируемыми амортизаторами.
image via motorauthority.com
Кузов автомобиля сделан из легкого и прочного углепластика, панели спроектированы легкосъемными для быстрого доступа к внутренним частям. Интерьер полностью подготовлен к гонкам, включает каркас безопасности и пару ковшеобразных сидений, разработанных в соответствии со спецификациями FIA. Приборная панель цифровая, в наличии система GPS для ориентации на незнакомой, пересеченной местности.
image via motorauthority.com
Singer Vehicle Design готова построить раллийный Porsche любому желающему. Стоимость не афишируется, но обычно творения Singer имеют 6 или 7-значные ценники.
Комментариев нет :
Отправить комментарий