image via lexus.com
Стандартной задней подвеске Lexus ES увеличили жесткость на кручение. Адаптивная подвеска, устанавливаемая на версии ES F SPORT, получила усовершенствованную систему регулировки демпфирования. Модернизации подверглась тормозная система, уменьшены вибрации и свободный ход педели, у гибрида ES 300h перенастроена электронная система управления. Функционал нового комплекса систем активной безопасности Lexus Safety System + 2.5 расширен за счет аварийного помощника рулевого управления (Emergency Steering Assist), помощника отслеживания полосы движения (Lane Tracing Assist) и динамического круиз-контроля (Dynamic Driving Cruise Control). Кроме того улучшены характеристики камер бокового обзора.
image via lexus.com
Выбор двигателей и трансмиссий оставлен без изменений. Для европейского рынка предлагаются три бензиновых и один гибридный двигатели: I4 2.0 л. 150 л.с. 192 Нм (ES 200); I4 2.5 л. 200 л.с. 243 Нм (ES 250); V6 3.5 л. 249 л.с. 356 Нм (ES 350); I4 2.5 л. + электромотор 215 л.с. 221 Нм (ES 300h). Начальный 2.0-литровый двигатель сочетается с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач, более мощные бензиновые моторы работают в паре 8-ступенчатой автоматической коробкой. Для гибридной версии бесступенчатый вариатор E-CVT. Привод передний или полный (на некоторых рынках).
В продажу обновленный Lexus ES выйдет во второй половине 2021 г.
image via lexus.com
Комментариев нет :
Отправить комментарий