image via daimler.com
Mercedes-Benz EQS пока готов в двух версиях: мощность 245 кВт (330 л.с.) крутящий момент 568 Нм и задний привод (EQS 450+), мощность 385 кВт (520 л.с.) крутящий момент 855 Нм и полный привод (EQS 580 4MATIC). В ближайших планах высокопроизводительный вариант на 560 кВт (756 л.с.) Подвеска в любом случае независимая многорычажная спереди и сзади, пневматическая AIRMATIC с бесступенчатой регулировкой демпфирования. В стандарте также рулевое управление всеми колесами и система Dynamic Select с режимами: Comfort, Sport, Eco и Individual.
image via daimler.com
Электромоторы на новом Mercedes-Benz EQS питает модульная система литий-ионных батарей емкостью от 90 кВтч до 107.8 кВтч с уникальной системой управления температурой, обеспечивающей электрокару запас хода до 770 км по циклу WLTP. Программа зарядки ECO Charging с тремя режимами Standard, Home и Work позволяет снизить нагрузку на батареи, тем самым продлить им жизнь. Заряжать EQS можно от сетей переменного и постоянного тока мощностью до 200 кВт (15 мин достаточно для пробега в 300 км). Mercedes-Benz дает гарантию на аккумуляторы 10 лет или 250000 км при оставшейся емкости 70 %.
image via daimler.com
Уже в стандарте новый Mercedes-Benz EQS оснащается основными системами активной безопасности и электронными ассистентами водителя. С 2022 г. для EQS будет доступен новый Drive Pilot способный полностью брать на себя управление автомобилем даже на загруженных автомагистралях. Независимо от платформы и наличия вспомогательных систем новый EQS отличается и высоким уровнем пассивной безопасности с жестким пассажирским отсеком, специальными зонами деформации и многочисленными системами удержания.
Комментариев нет :
Отправить комментарий