image via bmw.com
Подвеска на BMW M4 Competition Convertible независимая адаптивная, спереди на двойных поперечных рычагах, сзади пятирычажная. Для жесткости специфичного кузова были усилены подрамники и добавлен пакет торсионных стоек в задней части. Рулевое управление спортивное с переменным передаточным отношением М Servotronic. Тормозная система M Compound в стандарте, карбон-керамическая система предлагается в качестве опции. Колеса 275/35 ZR19 спереди и 285/30 ZR20 сзади. Новый спортивный кабриолет разгоняется от 0 до 100 км/ч за 3.7 сек. Максимальная скорость 250 км/ч (280 км/ч с пакетом M Driver’s Package).
image via bmw.com
Настройками автомобиля с выбором стандартных режимов движения традиционно ведает кнопка M Mode на центральной консоли. для быстрой активации индивидуально-экстремальных настроек предназначены кнопки M1 и M2 на руле. Ну а для повышения комфорта и безопасности в повседневном использовании и для поездок на дальние расстояния в стандарте у BMW M4 Competition Convertible широкий выбор высокотехнологичных электронных помощников.
Комментариев нет :
Отправить комментарий