image via bmw.com
Производитель заверяет, каждый элемент кузова BMW i4 от переднего сплиттера до заднего диффузора нацелен на улучшение аэродинамических характеристик. На снижение аэродинамического сопротивления, коэффициент которого у электрокара составляет 0.24, работают: активная воздушная заслонка в решетке радиатора с 10 вариантами регулировки и особые заслонки Air Curtains по краям переднего бампера.
image via bmw.com
Интерьер BMW i4 характерно ориентирован на водителя, изобилует цифровыми элементами управления, дарит атмосферу премиальной роскоши и более консервативен, чем кокпит нового BMW iX. Центральный элемент - мультимедийный комплекс BMW iDrive нового поколения с панелью BMW Curved Display, состоящей из двух дисплеев, информационного 12.3" и медийного 14.9". Практичность определяют 470/1290 литров объема багажника, дверь которого в стандарте имеет электропривод.
image via bmw.com
Подвеска BMW i4 независимая, двухрычажная спереди и пятирычажная сзади. Рулевое управление электромеханическое. Привод задний или полный. Силовая установка состоит из одного на 340 л.с. 430 Нм (BMW i4 eDrive40) или двух на 544 л.с. 795 Нм (BMW i4 M50) синхронных электродвигателей, и высоковольтной аккумуляторной батареи на 83.9 кВтч. BMW i4 eDrive40 разгоняется от 0 до 100 км/ч за 5.7 сек, максимальная скорость 190 км/ч, запас хода 590 км. Разгон до "сотни" у BMW i4 M50 за 3.9 сек, максимальная скорость 225 км/ч, запас хода 510 км/ч.
Комментариев нет :
Отправить комментарий