image via lexus.com
Внешний дизайн нового Lexus NX остается верным основной философии бренда L-finesse, но примеряет авангардные элементы, характеризуется производителем как более утонченный, динамичный и зрелый. Основные отличия от предшественника: более крупные решетка радиатора и решетки по бокам бампера, фары с интегрированными фирменными ходовыми огнями, объединенные задние фонари. Подросли размеры кроссовера, длина увеличилась на 20 мм (4660 мм), ширина на 20 мм (1865 мм), высота на 5 мм (1650 мм) и колесная база на 30 мм (2690 мм).
image via lexus.com
В кокпите новинки впервые применена концепция Lexus Tazuna, на которую в будущем будут равняться остальные модели бренда. Управление функционалом автомобиля в основном сенсорное, интерфейс прост и интуитивно-понятен. Передняя панель по-модному изогнута вокруг водителя, которому в NX уделено максимум внимания с точки зрения эргономики и комфорта. Для стальных пассажиров, чтобы не чувствовали себя обделенными, создано ощущение роскоши благодаря использованию дорогих, высококачественных материалов.
image via lexus.com
Построен новый Lexus NX на платформе GA-K. Подвеска спереди MacPherson, сзади на двойных поперечных рычагах. Привод передний или полный. Кроссовер представлен в версиях: бензиновой NX 250 с I4 2.5 л. 199 л.с. 243 Нм; бензиновой NX 350 с I4 2.4 л. turbo 279 л.с. 430 Нм; гибридной NX 350h суммарной мощностью 242 л.с.; подключаемой гибридной NX 450h+ суммарной мощностью 306 л.с. Бензиновые моторы сочетаются с автоматической 8-ступенчатой коробкой передач. Для гибридов - бесступенчатая трансмиссия.
Новый Lexus NX на европейских рынках ожидается в последнем квартале 2021 г.
Комментариев нет :
Отправить комментарий