image via toyota.com
Рама Toyota Land Cruiser 300 была переработана для снижения веса, снижения центра тяжести и увеличения жесткости. Подвеска основательно модернизирована, при ее настройке особое внимание уделили поведению автомобиля на асфальте. Система E-KDSS обеспечивает устойчивость на дороге и вне ее. Система Multi-Terrain Select предлагает подходящий режим движения, автоматически оценивая качество дорожного покрытия. Система Multi-Terrain Monitor позволяет видеть пространство под автомобилем и вокруг него.
image via toyota.com
В моторной гамме нового Toyota Land Cruiser 300 два V6 с двойным турбонаддувом: бензиновый объемом 3.5 л. мощностью 415 л.с. и крутящим моментом 650 Нм и дизельный развивающий при объеме 3.3 л. 309 л.с. и 700 Нм. Оба двигателя сочетаются с новой 10-ступенчатой автоматической коробкой передач. Привод постоянный полный с межосевой и межколесными блокировками. За безопасное вождение в новом Land Cruiser отвечает набор систем активной безопасности и помощи водителю Toyota Safety Sense второго поколения
image via toyota.com
Новый Toyota Land Cruiser 300 сохраняет размеры нынешней модели, длину, ширину, колесную базу, а также углы съезда и выезда. При этом новый Land Cruiser легче предшественника на 200 кг. Дизайн новинки выражает концепцию "функциональной красоты". Снаружи большой, квадратный и брутальный. Внутри просторный, комфортный, с соответствующей статусу отделкой в сочетании с цифровизацией системы управления.
Комментариев нет :
Отправить комментарий