image via hyundai.com
Привод на Elantra N передний как и у стандартной модели, но вот подвеска максимально модернизирована и имеет корни раллийных автомобилях WRC. В арсенале: интегрированный ведущий мост IDA, электронный дифференциал повышенного трения e-LSD, усиленные амортизаторы, пружины и стабилизаторы, спортивное рулевое управление R-MDPS, мощная тормозная система и спортивная выхлопная система.
image via hyundai.com
Эксклюзивный антураж новой Elantra N включает: крупноячеистую решетку радиатора, спортивные бампера, аэродинамический обвес, две выхлопные трубы и литые диски 19". В салоне: спортивный руль, ковшеобразные сидения, спортивная графика и дополнительный функционал цифровой приборной панели и центрального дисплея мультимедийной системы, дополнительные кнопки управления настройками автомобиля, отделка кожей и алькантарой, металлические накладки на педели и пороги, логотипы N.
image via hyundai.com
Комментариев нет :
Отправить комментарий