image via audi.com
Новые Audi RS3 Sportback и Audi RS3 Sedan оснащаются усиленной, более жесткой в сравнении с A3 и S3, спортивной подвеской со специально разработанными для моделей RS амортизаторами. В качестве опции возможна адаптивная, спортивная подвеска RS plus с электронно-управляемыми амортизаторами. Также в сравнении со стандартными моделями увеличен развал колес, отрицательный на передней и задней оси. Рулевое управление прогрессивное, с изменяемым передаточным отношением. Стандартная тормозная система стальная с 6-поршневыми суппортами. Высокопроизводительная, карбон-керамическая тормозная система доступна в качестве опции.
image via audi.com
Под капотом новых Audi RS3 Sportback и Audi RS3 Sedan бензиновый, пятицилиндровый турбомотор 2.5 TFSI мощностью 400 л.с. при 5600-7000 об/мин и крутящим моментом 500 Нм при 2250-5600 об/мин. Двигатель сочетается с 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач с двойным сцеплением. Привод на автомобилях интеллектуальный полный quattro. Вместо заднего дифференциала на RS3 применяется абсолютная новинка - делитель крутящего момента RS Torque Splitter с двумя многодисковыми муфтами, по одной на каждый приводной вал. Audi RS3 Sportback и Audi RS3 Sedan разгоняются от 0 до 100 км/ч за 3.8 сек. максимальная скорость 250 км/ч, со снятым ограничителем 280 км/ч, с пакетом RS Dynamic и керамическими тормозами 290 км/ч.
image via audi.com
Комментариев нет :
Отправить комментарий