image via subaru.com
Построен новый Subaru WRX на платформе Subaru Global Platform. Жесткость шасси на кручение повышена на 28", жесткость точек крепления на 75%. Полностью независимой подвеске усовершенствовали геометрию и увеличили ходы. В версии GT доступны электронно регулируемые амортизаторы. Рулевое управление с электроусилителем получило новую конструкцию, обеспечившую повышенную точность и более естественное ощущение на руле. Привод легендарный симметричный полный с управляемым вектором тяги. Под капотом бензиновый H4 Subaru Boxer 2.4 л. turbo мощностью 275 л.с. при 5600 об/мин и крутящим моментом 350 Нм при 2000-5200 об/мин. Двигатель сочетается с 6-скоростной "механикой" или с вариатором Subaru Performance Transmission с имитацией 8 ступеней и ручным режимом.
image via subaru.com
Производитель особо отмечает, новый WRX кроме лучшей производительности обеспечивает и лучшую безопасность, чем когда-либо прежде. За пассивную безопасность отвечают: жесткий кузов, поглощающий больше энергии при лобовых и боковых ударах, чем предыдущая модель, семь стандартных подушек безопасности, включая коленную для водителя, электрический усилитель тормозной системы. За активную - технологии помощи водителю EyeSigh, включающие: адаптивный круиз-контроль, систему предупреждения и предотвращения фронтальных столкновений, систему удержания в полосе движения, систему контроля мертвых зон, систему предупреждения о транспортных средствах и автоматического торможения при движении задним ходом.
image via subaru.com
На североамериканский рынок Subaru WRX пятого поколения выйдет в начале 2022 г.
Комментариев нет :
Отправить комментарий