image via toyota.com
В основе третьей Toyota Tundra рама лестничного типа с высокой долей высокопрочных сталей. Кроме того для экономии веса и увеличения жесткости в конструкции применены алюминий и композитные материалы. В топовых комплектациях кабина крепится к раме через гидравлические опоры. Подвеска на пикапе пружинная со стандартными двухтрубными амортизаторами, спереди на двойных поперечных рычагах, сзади многорычажная. В качестве опции доступны адаптивная подвеска AVS и задняя пневмоподвеска с тремя уровнями, автоматическим и ручным управлением. Новые настройки получило рулевое управление.
image via toyota.com
Пикап оснащается двумя абсолютно новыми бензиновыми V6 объемом 3.5 л. с двойным турбонаддувом. Первый i-FORCE развивает мощность 389 л.с. и крутящий момент 651 Нм, второй i-FORCE MAX с технологией умеренного гибрида - 437 л.с. и 793 Нм. Двигатели сочетаются с автоматической 10-ступенчатой коробкой передач. Привод на новой Tundra задний или полный. Настройками двигателя, трансмиссии, подвески и рулевого управления руководит система Drive Mode Select. На бездорожье помогают системы Multi-Terrain Select, Multi-Terrain Monitor, Panoramic View Monitor и Crawl Control. Системы Trailer Back Guidance и Straight Path Assist облегчают движение с прицепом.
image via toyota.com
Основные фишки оснащения новой Toyota Tundra: цифровая приборная панель 12.3", абсолютно новая мультимедийная система с искусственным интеллектом, уже стандартной поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, навигацией и сенсорными дисплеями 8" или 14", многочисленные Toyota Connected Services, комплекс систем активной безопасности Toyota Safety Sense 2.5. Новая Toyota Tundra будет предлагаться с 2 и 4-дверными кабинами, Double Cab и CrewMax, в комплектациях SR, SR5, Limited, Platinum, 1794, TRD Pro. В продажу пикап поступит в конце 2021 г.
Комментариев нет :
Отправить комментарий