image via honda.com
Спортивное поведение Honda Civic Si обеспечивает новая подвеска с более жесткими пружинами (на 8% спереди и на 54% сзади), усиленными опорами и стабилизаторами, рычагами от Type R, специально настроенными амортизаторами, а также более острое рулевое управление. На автомобиле усилили тормозную систему, а выхлопную сделали более смачной, благодаря новой фишке Active Sound Control. В системе Drive Mode к режимам Normal и Sport добавили режим Individual.
image via honda.com
Усовершенствованный бензиновый I4 1.5 DOHC VTEC Turbocharger развивает 200 л.с. при 6000 об/мин и 262 Нм при 1800-5000 об/мин. Впервые на двигателе применена система согласования оборотов от Civic Type R. Сочетается мотор исключительно с 6-скоростной механической коробкой передач с короткоходовым рычагом. Привод передний с дифференциалом повышенного трения.
Комментариев нет :
Отправить комментарий