image via kia.com
Kia EV6 построен на новой модульной платформе E-GMP для электрокаров, способен использовать инфраструктуры зарядки 400 В и 800 В. Покупателям предлагается выбор аккумуляторов на 58 кВтч или 77.4 кВтч. Время зарядки батарей до 80% на специальных станциях всего 18 мин. На ходу зарядку поддерживает 6-режимная система рекуперации. В арсенале модели имеется система V2L (Vehicle-to-load), способная отдавать энергию внешним потребителям. EV6 способен использовать тепловую энергию, выделяющуюся при работе агрегатов, для обогрева аккумуляторов в холодное время года.
image via kia.com
Kia EV6 с батареей 58 кВтч и приводом на заднюю ось (один электромотор) располагает мощностью 170 л.с. и крутящим моментом 350 Нм, у полноприводной версии (два электромотора) мощность 235 л.с. крутящий момент 605 Нм. В конфигурации с батареей 77.4 кВтч отдача составляет 229 л.с. 350 Нм в моноприводной версии и 325 л.с. 605 Нм в полноприводной. Максимальный расчетный запас хода Kia EV6 с батареей 77.4 кВтч по стандарту WLTP равен 528 км.
Комментариев нет :
Отправить комментарий