image via ford.com
Новый Ford Ranger Raptor оснащается новым бензиновым V6 3.0 EcoBoost Bi-turbo мощностью 288 л.с. и крутящим моментом 491 Нм. В 2023 г. подтянется дизельный I4 2.0 EcoBlue Ford Bi-turbo 213 л.с. и 500 Нм. Коробка передач автоматическая 10-ступенчатая. Привод постоянный полный с двухступенчатой раздаточной коробкой с электронным управлением, передним и задним блокируемыми дифференциалами. Выхлопная система заряженного пикапа имеет электронное управление звуком для пущих понтов аж с четырьмя режимами: Quiet, Normal, Sport и Baja.
image via ford.com
Подвеска нового Ranger Raptor от подвески стандартного пикапа отличается: более длинными ходами, более прочными и легкими алюминиевыми рычагами передней подвески, усовершенствованной подвеской Уатта сзади, новыми специально разработанными амортизаторами FOX Live Valve. Настройками двигателя, трансмиссии и ходовой управляет система Drive Mode Select последнего поколения с семью режимами:Normal, Sport, Slippery, Rock crawl, Sand, Mud/Ruts и Baja. В стандарте нового Ranger Raptor система Trail Contro что-то типа круиз-контроля для бездорожья.
image via ford.com
На европейских рынках новое поколение Ford Ranger Raptor появится в конце лета 2022 г.
Комментариев нет :
Отправить комментарий