image via honda.com
Силовая установка нового Civic e:HEV состоит из бензинового 4-цилиндрового 2,0-литрового двигателя с непосредственным впрыском, работающего по циклу Аткинсона, двух электродвигателей, блока управления мощностью и интеллектуального блока питания. Все вышеперечисленное работает в связке со специально разработанным для гибридных моделей бесступенчатым вариатором. Суммарная максимальная мощность силовой установки 184 л.с. (135 кВт), максимальный крутящий момент 315 Нм.
image via honda.com
Civic e:HEV способен двигаться на тяге от двигателя внутреннего сгорания, на чисто электрической тяге, либо используя и то и другое. Переключениями между режимами заведует интеллектуальный блок управления мощностью, который выбирает оптимальный вариант для конкретной дорожной ситуации. Также водитель может выбрать один из четырех режимов движения, меняющих повадки автомобиля: Eco, Normal, Sport или Individual.
В остальном все также как и у "американского" одиннадцатого Honda Civic дебютировавшего в прошлом году.
Комментариев нет :
Отправить комментарий