image via motorauthority.com
В основе Hunter стальная пространственная рама, к которой крепится подвеска на двойных поперечных рычагах с двойными регулируемыми амортизаторами спереди и сзади. Поверх рамы кузов изготовленный из композитных материалов, включая элементы из углепластика. Тормозная система стальная с шестипоршневыми суппортами спереди и сзади. Шины внедорожные размерностью 35". Спортивный интерьер не лишен комфорта, органы управления преимущественно цифровые.
image via motorauthority.com
Как и гоночный первоисточник, гражданский Hunter оснащается бензиновым V6 3,5 л. с двойным турбонаддувом от Ford, однако имеет гораздо большую мощность 600 л.с. против 400 л.с. Двигатель сочетается с 6-ступенчатой секвентальной роботизированной коробкой передач с подрулевыми лепестками. Привод полный. Объявленные производителем динамические характеристики: разгон от 0 до 100 км/ч менее 4 сек, максимальная скорость около 300 км/ч.
Комментариев нет :
Отправить комментарий