image via toyota.com
Подвеска полностью независимая, спереди типа MacPherson, сзади на двойных поперечных рычагах. Рулевое управление с электроусилителем. Тормозная система стальная с вентилируемыми дисками на всех колесах, 4-поршневыми тормозными суппортами спереди и 2-поршневыми сзади. Стояночный тормоз механический. Привод полный GR-FOUR All-Wheel-Drive с электронной многодисковой муфтой для перераспределения крутящего момента между осями, причем это распределение можно настраивать, выбирая соотношения: 60:40, 30:70 или 50:50. В стандарте передний и задний дифференциалы Torsen.
image via toyota.com
GR Corolla оснащается бензиновым двигателем G16E-GTS I3 1.6 л. 304 л.с. при 6500 об/мин и 370 Нм при 3000-5500 об/мин. Сочетается мотор исключительно с механической 6-скоростной короткоходной коробкой передач. Внешне спортивный хэтчбек отличается: передним бампером с увеличенными воздухозаборниками, воздуховодами на капоте и передних крыльях, расширенными колесными арками, задним спойлером, задним бампером с диффузором, тремя выхлопными трубами, колесными дисками на 18". Внутри: спортивные руль и передние сидения, металлические накладки на педали, специально разработанная для модели цифровая приборная панель.
image via toyota.com
Начало производства новой Toyota GR Corolla в Японии запланирован на вторую половину 2022 г.
Комментариев нет :
Отправить комментарий