RS 4 Avant и RS 5 с пакетами Competition и Competition Plus получили усовершенствованную регулируемую спортивную подвеску с новыми амортизаторами, более жесткими пружинами и стабилизаторами и уменьшенным на 10 мм клиренсом. Передаточное отношение динамического рулевого управления зафиксировали на уровне 1:13,1. Электронному блоку управления приводом quattro обновили программное обеспечение. Изменили настройки систем ABS и ESP. Автомобили оснащены усовершенствованным спортивным задним дифференциалом, карбон-керамической тормозной системой и спортивной выхлопной системой.
Двигатель на спорткарах оставили без изменений. Бензиновый V6 2.9 TFSI twin-turbo развивает мощность 450 л.с. при 5700-6700 об/мин и крутящий момент 600 Нм при 1900-5000 об/мин, сочетается с 8-ступенчатой автоматической коробкой Tiptronic. Оба пакета Competition и Competition Plus увеличенную максимальную скорость моделей до 290 км/ч. Audi RS 4 Avant Competition Plus разгоняется от 0 до 100 км/ч за 3.9 сек., что на 0.2 сек. быстрее стандартного RS 4 Avant. Audi RS 5 Competition Plus разгоняются от 0 до 100 км/ч за 3.8 сек., быстрее стандарта на 0.1 сек.
Внешне новые Audi RS 4 Avant и Audi RS 5 с пакетами Competition и Competition Plus отличают: Матричные светодиодные фары, отделка элементов кузова Sebring Black с кристаллическим эффектом или отделка Carbon Matte, черные эмблемы и надписи, черные насадки на выхлопные патрубки, колесные диски Phantom Black 20" и шины Pirelli P Zero Corsa. Интерьер моделей привлекает декором Piano Black и стандартной комбинированной отделкой сидений Dinamica / Pearl Nappa.
Комментариев нет :
Отправить комментарий