Автомобиль получил экзоскелет он же каркас безопасности для несения многочисленного, но необходимого дополнительного оборудования. В задней части появился багажник вмещающий: два водонепроницаемых чемодана Pelican, алюминиевый ящик для инструмента Zarges, два 11-литровых контейнера Rotopax и две запаски. Кабина закрыта композитной крышей. В салоне добавлены: держатели для мобильных устройств и карт/документов на передней панели, термосумка-холодильник в ногах у пассажира, и аптечка за сидениями.
Подвеска Plus Four CX-T была перенастроена и усилена под реальное бездорожье. Были увеличены колея и ходы подвески, что повлекло за собой переделку колесных арок. Заменены поперечные рычаги, амортизаторы и пружины. Автомобиль поставлен на внедорожные колеса. Клиренс увеличен до 230 мм. Чтобы не портить этот показатель, заново спроектировали и изготовили выхлопную систему с боковым выходом. Все днище Plus Four CX-T, включая элементы подвески, имеет металлическую защиту.
Morgan Plus Four CX-T оснащается бензиновым I4 2.0 BMW TwinPover Turbo мощностью 255 л.с. при 5500 об/мин и крутящим моментом 350 Нм при 1000-5000 об/мин. Двигатель сочетается с механической 6-ступенчатой коробкой передач. Привод задний.
Комментариев нет :
Отправить комментарий