Без лирики. Шасси отличается жесткостью, легкостью и идеальным распределение вес по осям 50:50. Подвеска на новом BMW M2 независимая двухрычажная спереди, пятирычажная сзади, с электронно-управляемыми амортизаторами. Рулевое управление электро-механическое M Servotronic с переменным передаточным отношением. Тормозная система интегрированная M Compound с шестипоршневыми суппортом спереди и однопоршневыеми сзади. Выхлопная система спортивная с электронно-управляемыми заслонками.
Новый M2 оснащается бензиновым I6 3.0 M TwinPower Turbo 460 л.с. при 6250 об/мин (на 90 л.с. больше чем у стандартного предшественника, на 20 л.с. меньше чем у стандартных М3/М4) и 550 Нм при 2650-5870 об/мин. Вся мощность передается на заднюю ось через 8-ступенчатый "автомат" M Steptronic с Drivelogic в стандарте или через 6-ступенчатую "механику" опционально. Независимо от выбора трансмиссии, оснащение купе включает функцию M Traction Control и активный задний М дифференциал. t.me/notesdriver
От 0 до 100 км/ч новый BMW M2 разгоняется за 4.1 сек с M Steptronic и за 4.3 сек с механической коробкой передач, от 0 до 200 км/ч за 13.5 сек и 14.3 сек. соответственно. Максимальная скорость с 250 км/ч (285 км/ч с M Driver’s Package). Глобальное производство нового BMW M2 начнется в апреле 2023 г. на заводе BMW Group в Сан-Луис-Потоси в Мексике. (и кто-то еще не верит в европейский экономический кризис).
Комментариев нет :
Отправить комментарий